Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?


    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?
    Подобный вопрос встает перед людьми желающими приобрести автомобиль любой марки и ценового уровня. Как же мы поступаем, оказавшись в ситуации выбора? Естественно в поисках компетентного совета обращаемся к друзьям и знакомым… и получаем прямо противоположные рекомендации. Сделать выбор становится еще сложнее, а все потому, что единственно верного, универсального решения просто нет. Зато есть множество факторов, которые позволят совершить выбор с учетом именно Ваших потребностей, а значит сделать правильный выбор.
    Наше естественное желание получить максимальный результат при минимуме затрат натыкается в ситуации выбора между новым и подержанным автомобилем на суровую необходимость компромисса: новый, но попроще, либо с пробегом, но классом повыше.
    В пользу нового автомобиля юридическая чистота и техническая гарантия, надежность, отсутствие следов эксплуатации прежними владельцами, широкая гамма предложений по кредиту и т.д. За машину с пробегом - отсутствие необходимости обслуживаться в дорогих, официальных сервисах, возможность купить более престижный или больший по размерам автомобиль и т.д. Каждый из аспектов по-своему важен, но, позволим себе повториться, чтобы принять верное решение, необходимо обозначить все плюсы и минусы того или иного выбора и учесть только те аспекты, которые имеют значение для Вас.
    Итак, новый автомобиль. Помимо вышеперечисленных плюсов отметим в его пользу более низкие тарифы на страхование КАСКО, возможность заказа машины «под себя» – т.е. оснащение автомобиля при производстве только теми опциями, которые действительно нужны будущему владельцу и выбраны им при заказе у официального дилера. Конечно же, легкость последующей реализации – один хозяин и «свежесть» позволят быстрее продать машину, относительно беспроблемная езда в первые несколько лет при условии своевременного прохождения технического обслуживания и щадящей эксплуатации автомобиля. Наконец, ни с чем не сравнимый запах своего нового автомобиля! К минусам можно отнести более значимое снижение стоимости именно в первые годы эксплуатации, что влечет за собой потери при продаже. В среднем цена уменьшается на 15 % за первый год и на 10% за второй и третий. Выше вероятность угона, возможность лишения гарантии при установке несогласованного с официальным дилером оборудования или проведении несанкционированного им ремонта.
    Автомобиль с пробегом. Первое и, пожалуй, самое главное: за те же деньги вы можете приобрести хороший, достаточно надежный автомобиль, но значительно выше классом или в более богатой комплектации. А это скажется и на комфорте, и на удовольствии от поездок, и на безопасности, и на повышении статуса нового владельца. Второе, такой автомобиль терять в цене будет значительно меньше, чем новый. В-третьих, сейчас кредитные программы позволяют покупать в кредит машины на вторичном рынке, пусть гамма предложений банков не так широка, но предложения есть и их достаточно много. В-четвертых, купив такой автомобиль у юридического лица, в автосалоне официального дилера, вероятность вернуть свои деньги значительно выше в случае, если у автомобиля окажется «запятнанное» прошлое. Наличие отлаженной технологии проверки прошлого автомобиля, большого опыта работы, репутации и стабильного положения значительно минимизирует риск приобретения «нечистого» автомобиля. Существуют фирмы, которые продиагностировав Вашу машину, могут за разумные деньги предоставить техническую гарантию на ряд ключевых узлов до 2-х лет. А стоимость эксплуатации такого автомобиля может быть значительно ниже, чем нового за счет обслуживания на станциях не являющихся официальными представителями данного брэнда. И еще, небольшую царапину появившуюся на борту машины «пережить» все же легче, если автомобиль уже не новый. Минусы, конечно же, тоже есть. Первый и наиболее значимый из них можно обозначить, как покупку «кота в мешке». Существует немало автомобилей с юридически небезупречным или даже криминальными прошлым и случаи, когда у добросовестных покупателей конфисковывали автомобили отнюдь не единичны. Кроме того, оборотной стороной выгодной по цене покупки может оказаться ворох технических проблем, устранение которых зачастую влечет за собой расходы, многократно превышающие якобы сэкономленные средства. И чем дороже автомобиль, тем желательнее доскональная проверка его состояния перед принятием решения. Страховые тарифы по риску Ущерб для подержанного автомобиля выше, чем для нового, что касается страхования от Хищения, то здесь решающее значение имеет не год выпуска, а конкретные марка и модель. Так и новый TOYOTA RAV-4 и трехлетняя HONDA ACCORD одинаково привлекательны для угонщиков.
    Как видите, преимущества покупки есть, как у нового, так и подержанного автомобиля. Учитывайте значимые для Вас факторы и принимайте свое решение.

    ссылка на статью>>>

    Источник: www.auto.otzyv.ru






  2. #2
    ROAsT
    Участник

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    Грамотная статья. Все по делу..))

  3. #3
    Sam
    Старожил

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    У меня получился с пробегом (на гарантии ещё), но классом выше. У жены - новый SX4...

  4. #4
    VlaVic
    Автор темы

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля?
    Спрашиваем и осматриваем


    Вот основные правила осмотра машины перед покупкой, которые могут уберечь вас от многих неприятностей, связанных с ее последующей эксплуатацией:

    Машины с зеркальной тонировкой не допустят к регистрации в ГАИ.

    В салоне: при включении зажигания на приборной должны гореть все аварийные лампочки; при заведенной машине включите кондиционер, музыку, фары – обороты не должны падать, а двигатель «троить» и глохнуть.

    Зазоры между кузовными деталями должны быть симметричны и одинаковы. Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть однородным как на вид, так и на ощупь.

    Под капотом не должно быть: подтеков масла (кроме крепления масляного фильтра); запаха бензина; следов герметика; гаек и болтов с примятыми гранями или абсолютно новых;

    По возможности загляните под днище. Визуально не должно быть никаких подтеков масла.

    Попробуйте, используя свой вес, надавить на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы нормальные, машина должна качнуться вниз-вверх и остановиться.

    Следует проверить, одинаково ли стерта резина на всех колесах. Если нет (и разница хорошо заметна), возможно, нарушена геометрия кузова.

    Двери должны закрываться с одинаковым звуком и усилием.

    И вот Вы подобрали по объявлению или присмотрели на рынке б/у иномарку. На что в первую очередь обращать внимание при ее осмотре? Выяснить у хозяина: откуда и когда, каким способом машина была доставлена в Россию; по какой причине машина продается; сколько лет машина находится и эксплуатируется в России; какие неполадки, аварии и крупные замены деталей случались в ходе эксплуатации; соблюдался ли предписанный мануалом режим замены расходников и эксплуатационных жидкостей; какие свечи стоят на машине, посмотреть нагар на них; какое масло залито в двигатель и коробку, глянуть на щупе качество масла (если коробка автомат, то и в ней); как давно стоит на машине воздушный фильтр (посмотреть); как давно менялись тормозные колодки, ставился ли оригинал или аналог.

    Внешний осмотр.

    Резина, колеса, подвеска.
    Какая резина стоит, какова остаточная глубина протектора, каков характер износа резины (косв. указание на сход-развал). Проверить колесные диски на наличие вмятин, следов от удара, деформацию. Проверить, не шатаются ли колеса. Осмотреть пыльники ШРУСов на предмет их качества. Не потребуется ли в скором времени замена. Вывернуть колеса на максимальный угол, тронуться, послушать – нет ли характерного для изношенных ШРУСов треска. Посмотреть сайлент-блоки, насколько они изношены.

    Стекла, зеркала, светотехника.
    Осмотреть фары, стекла и зеркала на предмет наличия царапин, потертостей, сколов и трещин (старые фары имеют «матовый» вид). Сравнить тонировку стекол (часто при замене стекла ставится не тонированное). Например, у Мазды основных тонировок две – «золотая» (коричневая) и голубая.

    Электрика.
    Проверить работу электрики в машине: дворники (проверить их износ), печка, переключатели, подъемники, подогреватели стекол, фары и стоп-сигналы. Работа стартера, работа фар и поворотников на заведенной машине. Состояние аккумулятора (налет на клеммах, потеки). Если есть подозрения – отвернуть крышки банок, посмотреть, сколько там электролита – не надо ли будет в скором времени доливать (значит, аккумулятор практически «мертвый»).

    Кузов.
    Осмотреть лакокрасочное покрытие на предмет сколов, вмятин, царапин, трещин. Внимательно посмотреть на цвет – нет ли где отличающихся по цвету участков, что может говорить о подкраске и рихтовке кузова. Проверить в багажнике нишу для запаски и металл под покрытием багажника на предмет коррозии. Осмотреть колесные арки на предмет коррозии. Выяснить, как у машины с антикоррозийной обработкой. Посмотреть, нет ли видимого перекоса кузова (или несимметричности выступающих поверхностей – может указывать на сильную аварию с деформацией кузова). Проверить, нет ли люфта рулевого управления, прямо ли стоит рулевое колесо при прямолинейном движении.

    Салон.
    Проверить наличие всех предусмотренных комплектацией ручек, кнопок, переключателей и их бесперебойное функционирование. Не забыть регулировки водительского сиденья и ручки бардачков. Осмотреть покрытие сидений и салона на предмет загрязненности, прожженных мест. Осмотреть ремни безопасности – снизу на них должна быть тканевая бирка с указанием года производства (как правило, равного году выпуска машины).

    Двигатель, подкапотное пространство.
    Внимательно осмотреть двигатель на предмет потеков масла и прочих жидкостей. Постараться проверить все винты клапанной крышки – туго ли затянуты, не сорвана ли на них резьба. Проверить все резиновые шланги и соединения на предмет износа и герметичности (резина не должна быть трещиноватой). Осмотреть радиатор на предмет наличия потеков, забившейся грязи. Осмотреть резиновые шланги системы охлаждения в месте стыков – наличие ржавчины и белого налета может свидетельствовать о протечках. Осмотреть выхлопную трубу – внутреннюю поверхность – как нагар, так и белый налет внутри, как правило, говорят об износе двигателя. Осмотреть, если возможно, выхлопной тракт снизу на предмет повреждений.

    Осмотреть замки – если ключ дверей не подходит к ключу багажника, замки скорей всего меняли. Узнать – почему, не взламывали ли машину.

    Важно помнить, что достаточно распространенной вещью у перегонщиков является скручивание реального пробега и занижение оного. Если не изменяет память, для Японии и Европы нормальным считается пробег около 15-20 тыс. в год. В Америке, естественно, больше на пару десятков процентов.

    Если по какой-либо позиции машина не удовлетворяет требованиям, можно смело торговаться с продавцом на предмет снижения цены или искать другой вариант.

    autosphere.ru

  5. #5
    solyeri
    Старожил

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    а послушать движок? самое интересное и не написали... так я могу своего труппа в легкую сдать)))

  6. #6
    Sam
    Старожил

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    Финальный вывод сделали, наконец-то... SX4 жены был первый и последний а/м, который покупался новым. Т.к., очень большая потеря в цене - 25-30%. Имхо, не стоит оно того. Лучше брать 2-3х летки, и менять кажый год. А тут ещё и переплата за кредит... Получится порядка 7000 за три года потеря... Но всё в жизни надо попробывать, в т.ч. и запах нового авто (если есть возможность).

  7. #7
    Юленька
    Старожил

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    я за бу машины :-)
    только выбранные грамотно.

    хотя кому-то больше подойдет новая. Но для этого надо иметь другой склад характера, то есть быть постоянным =))

  8. #8
    Zek_900
    Старожил

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    теперь только новая, скорее всего из за гарантии, уж очень мне понравилось менять всякие детальки по гарантии =))

  9. #9
    ROAsT
    Участник

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    Цитата Сообщение от SAM
    У меня получился с пробегом (на гарантии ещё), но классом выше. У жены - новый SX4...
    А3-классом не выше, не льсти себе... классом выше Ауди..но ты пересел на гольф-класс с класса D

  10. #10
    ROAsT
    Участник

    Покупка автомобиля – новый или с пробегом?

    Хотя, в большинстве немецких тачек чувствуется класс.. Примера безобразна п сравнению с любым немцем, где чувствуется мысль и труд эргономистов.. и ничего не гремит в дверях..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •