RafSnox,
Если ты покупашь таксованный хлам, это твои и только твои проблемы. А у топикстартера всё будет нормуль, я уверен в этом.
Скоро добавлю)
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:01 ----------
Сегодня поменял стойки стабилизатора и салонный фильтр + колодки. На очереди шаровые опоры) Фильтр был вообще как грядка, сколько его не меняли ваще не представляю)
Вобщем из нового то что купил 20метров пленки белой, будем обтягивать весь автомобиль) фотки процесса будут точно)
привет!когда делать будешь?
Роман76,
привет. планирую в сентябре) щас машину на полировку (надо заполировать эти косяки от смывки, и в бой)
Оо.... Привет, Ром))) не поверишь, но теперь у меня тоже премьера..... увидимся на дорогах)))
Lucky76,
ну ничего себе)))
Здравствуйте, владельцы и владелицы автомобильного ряда Ниссан. Дабы не плодить темы, опишу свой опыт приобретения Примеры. В принципе, альтернатив у меня не было, машину продавал коллега, дяденька - полковник бородатых 57 лет. Продавец захотел себе джЫп, поэтому решил избавиться от примы (по – стариковски, нежно оберегаемой). Бонусом предложил 2 литра масла, блатной номер, а так же треснутое лобовое стекло, покоцанный передний бампер с потерянной заглушкой противотуманки. Скажу честно, машину не хотел, водить не люблю, да и машина для меня была «великовата». Но когда сел за правый руль, понял, хочу эту машинку. Слово «машинка» тут неуместна, особенно при моих габаритах (160/55, да и внешне мне лет 18). Подобные мне могут, при сложенных сидениях, в салоне играть в догоняшки, или в прятки… так, что то я отбился от темы. Забыл упомянуть, что это моя первая машина.
Ниссан я приобрел в феврале, хозяин уладил все дела с перерегистрацией и великодушно загнал машину в мой гараж. В марте я улетел в отпуск, половину апреля сдавал отчетность. По выходным забегал в гараж и любовался на приобретение. Коллеги и родители терпеливо намекали, что какбэ надо выгнать машину, а то заржавеет. И вот, в теплый майский день, в гос. праздники, я решил прокатиться. Но машинка показала характер и заводиться не захотела. Вот тогда я впервые обратился к сайту за помощью. Причина оказалась на поверхности, преждевременно скончался аккумулятор, причем, с полным испарением электролита. Через недельку приобрел джаповскую батарею с намеком на защиту окружающей среды (у него корпус зеленого цвета и коробочка из вторично переработанной бумаги). Поставил, почистил клеммы, присоединил. Но машинка снова проявила свой норов. Дисплей ожил, матерясь иероглифами, и замигала лампочка двигателя. Пожалев о покупке, снова побежал за комп. Проблема обнаружилась чуть глубже, в каждой свечи было что то типа гари. Маленькая пылинка перекрывала контакт, да и ужасно воняло бензином. Прочистив и высушив свечи, я все поставил на место. Кратко прочитав молитву, повернул ключ. Примка резво завелась. Побежал смотреть выхлоп, из трубы выходил еле видимый дымок. Немного порулив по дворам и гаражам, выбрался на дорогу. Катался исключительно в правом ряду и с включенной аварийкой. Через 20 минут аварийку отключил, машина отзывчивая – даже не ожидал, но широковата, месяц не покидало ощущение, что зацеплю что нить. Тьфу-тьфу-тьфу.
На данный момент. Катаюсь только в выходные: в магазины, материалы для ремонта, продукты, забрать/отвезти родителей на вокзал. Езжу не больше 60. Лично мой пробег пока еще 420 км с копейками. На провокации друзей «вдавить» не введусь. Машину очень люблю и стараюсь беречь. На дороге пропускают и уступают, стараюсь ответить тем же. Спасибо за внимание!