Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
на рампе ...куда крепятся форсунки.. на одном конце должна быть пипочка( прикольное слово) на ней доложен быть колпак.. снимешь колпак.. там резьба с ниппелем... накручиваешь шланг с манометром и смотришь...сужу по шевролет ниве .. думаю тут система инжектора не чуть не другая..если хошь пойду ставить тачку погляжу ток темно... но постораюсь найти
Да сегодня не надо, ты просто как время бедет замеряй именно с утра на холодную хотя бы при -10, можно ниже, а потом когда накачаешь насосом еще раз, завтра сам посмотрю, может сам смогу замерять...
за раз он накачивает максимум сколько может т.е. может 2 качает 2 может 3 качает 3 а там хоть 2 хоть 5 раз включи все равно будет 2 или 3..
за тем что насос докачивает до максимума всегда, а ты подьехал заглушил, а давление там и не максимально уже..проще докачать до отключения по макс. давлению чем измерять давление компом и анализировать надо включать или нет
да именно так и меряется на рампе, надо в мануале позырить в каком месте предусмотрено менсто для его подключения
ROW111,
Если не сложно посмотри... Я все таки опытным путем проверю, а то в теории в -35 тоже должны все заводиться))) Ты меня не понял, ты сказал что давление в рампе для стабильной заводки должно быть 2?! Я просто сомневаюсь что оно 2 с утра в мороз и насос за один раз закачивания не создает достаточного давления ведь датчика давления бенза в рампе у нас нет как я знаю..., поэтому не заводим а дальше переполняем!!! И кстати вроде ты сам по два раза качаешь на видео...
Lucky,
При пуске у меня макс. об.1750 где-то,больше ни разу не было.Причём чем холоднее тем выше.Осенью,например,при -10-1500 об.мин.итд.Чувствуется что есть какое-то сопротивление,будто что-то держит,а потом провернёт-разгонит масло и поднимется до 1750,и тут-же снижаются до 1500.
Сегодня так-же холодно как и вчера...
Датчик давл.бензина,по моему,есть,а что тогда щёлкает и отключ. бензонасос при вкл.зажигания?
действительно странно может не заводил в -27С? или не смотрел на тахо?![]()
у меня тоже сегодня не завелась...2 дня стояла на улице,у нас дожи и туман сильный были а в первый день примораживало...подозреваю сырость во всем виновата- конденсат наверное на крышке распределителя...короче крутит шо дурная но даж е не чихает(раньше с пол пинка заводилась), точ то все залил это факт-смотрел в воздухан-пары валят бенза вовсю,даже просто стоя у авто вонь...внутрь пока не лазил,темно было и дождь лил...поехал на лоховозе))на всякий заказал в экзисте новую крышку и провода...что еще могет быть? сушить цилиндры как правильно? я так понимаю что откл. центральный провод с зажигания катушки,вынут 5й сверху предохранитель от топл.насоса, педаль в пол и крутить? (на ниссане просто второй раз заливает,и все по ОЧЕНЬ сырой погоде с туманами,в первом случае просто сама высохла и просравшись и прочихавшись на сл.день завелась)