Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
вот тут номер 29 у него, Да еще крути с перерывами сек 15-20 крутишь 1мин ждешь потом повторить а то еще и стартер спалишь!
Ребята,может быть я перешел за грани этой темы,но все начиналось отсюда,отсюда я начинал писать о своих проблемах,отсюда и продолжу...И так забрал свою красавицу(три дня ее не видел,соскучился писец!!!)с АвтоХаты Киев,перевез в другое,рекомендуемое моими друзьями,и уже заводившие Примеру,с точно такими симптомами.Получается моя Примерка простояла больше недели уже на морозе,не считая момента ремонта стартера в Автохате,так вот...4 часа мы пытались ее завести.Во-первых по пути на станцию заехали на Шелл,и прямо с эвакуатора залили 25 литров Шелл V-Power,пригнали на станцию и началось-сушили свечи,продували клапана,вконце уже капали туда масла,какие-то операции производили с форсунками,я и не понял..,каким-то спреем брызгали,в воздухо-эту толстую коробку,что возле акб,ее подсоединили с самого начала к зарядному устройству.Потом датчик отсоединяли и подключали другой,датчик,который реагирует на пуск по-ходу.Типа чтобы все было как-буд-то это теплый пуск,в этот момент стелка движка было максимально близко к перегреву движка.Короче заводилась несколько раз,исразу глохла!Не реагируя на педаль газа,которой пытались помочь при заводе и соотв.при работе.Что это???Сахара мне что-ли подсыпало предыдущее СТО?Или что?Сейчас она в теплом боксе,завтра выходной,может согреется,и дело в этом.Масло капали в цилиндры,но ...вообщем он набрал треть обычного шприца масла,капал и в итоге примерно половина от этого шприца осталось.Что мало?Ребята помогите,ну капец, как не хочется верить, что это капиталка.
александр kiev,
Ну и шо за паника?
Всё, что описано происходило у меня в самом начале зимы (которая всегда приходит неожиданно).
1. Загнать машину в тепло.
2. Компрессия в горшках - (у тебя её нет по-любому, залил мил-человек по самое не-могу) закапать масло, теперь надо помаслать чтобы палец(если длинный) не держал, это если компрессометра в ваших АВТОХАТАХ нету.
3. Ставишь рабочие (желательно новые) свечи.
4. Никаких спреев и прочей лабуды, тупо нормальный АККУМ, лучше пускозарядное и вперед. У тебя же я так понял QR20, куда он денется, запустится.
4. Не бзди, запустится.
Кстате , УВАЖАЕМЫЙ, а какое масло пользуете?
Вкратце про мою беду в начале зимы.
Мороз - 24
Масло Amalie 10W-40
Свечи NGK платина - пробег около 50тык.
Пробег Flying Dutchman на момент беды 192000 (примерно)
РЕЗУЛЬТАТ - твоя ситуация.
Последний раз редактировалось Joss; 20.02.2011 в 02:27.
масло у меня мобил1 10в60 опять же залитое туда изначально Автохатой.я уже начинаю понимать,что зря да?
александр kiev,
Нет слов. Просто не хватает в разрешённом формате форума.
В зиму 10в60 !!!!!!!!!!!!!!
Я конечно мало представляю какие в Украине зимы, конечно если как в Испании,
тогда сервисмены с АВТОХАТЫ, должны откликаться на звучное имя ПИ**РАС.
Хотя бы сам для интереса набери в трнете ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА своего, и увидишь при каких градусах оно в мёд превращается.
Р А З В О Д !!!!!
Последний раз редактировалось ROW111; 20.02.2011 в 08:16.
Я то солью,мне терять пока нечего,не дай Бог не заведусь и попаду на ахеренное бабло!
Масло моторное Mobil-1 Extended Life 10W-60 4 л шт обеспечивает:
•надежную защиту деталей двигателей от износа в условиях повышенных температурных нагрузок;
•минимизирует отложения, обеспечивая чистоту деталей;
•уменьшенный расход масла в двигателях автомобилей с пробегом за счет более высокой вязкости;
•снижение расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений;
•максимально быструю защиту при холодном пуске;
•минимальный расход на угар
Я буду использовать любую возможность завести ее,ибо отступать некуда...
И морозы на следующей неделе не спадут,ну что за западло!
александр kiev,
Обеспечивайте.
Особенно вот это.(не знаю как выделить)
•максимально быструю защиту при холодном пуске; (((((
и готовь бабло за то что машина простоит в тёплом боксе, мороз пройдёт, и произойдёт чудо.
Я этим маслом ничего не успел испортить?...........
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
Сегодня, 00:39 #2160
Joss
Участник
Спасибо тебе за поддержку!Спасибо,все будет использовано в понедельник!