Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
sprutdj,
промежуток в 2 часа для прогрева это маловато)сильно часто молотить будет, ставь через 3, нормально бутит) А масло не в свечки заливают, а в цилиндры![]()
пинцет, ребяты!
вчера изнасиловал в грубой форме свою приму, всю ночь стояла без прогрева, с утра еле завел (-28 было)......... вылез ДжекиЧан... (((
чета на англицком пишет.... все че понял - это "едь к диллеру" )))
пытался самодиагностику сделать (вкл зажигание на 3 сек - 5 раз на газ - 7 сек подождать - нажать на газ 10 сек - отпустить).... а вот нифига не получается.... не входит в режим диагностики и все тут! (((((((((
парни, есть еще какой способ?
хотелось бы ошибку считать, да обнулить, а то как-то "не Айс" с Джеки гонзать.... ((((
Zwer_Nsk, быть такова не может, должен входить, либо не точно по секундам делал либо обшибся
Гыыы...
Конечно оторвут съешь их хлеб...
Вообще масло капают только если авто дооооолго пытались завести, маслали-маслали, незавели и бросили, через денек, бензин из горшков просочится в картер смыв по дороге масло со стенок, только тогда надо маслице в горшки нацедить, по 10мл, не более...
за 1 раз...
если чуть чуть покрутил и не завелась, то масло незачем лить...
Это, масло надеюсь понятно что не на свечи капать? а выкрутив свечу в свечной колодец????!!!
ROW111,
Рекомендую поставить автозапуск Очень удобная вещь. Перед выходом за 15 минут заводишь и садишься уже в тепленькую машину. И сама каждые 2 часа заводиться зимой,без неё на севере ни как!!! Получиться как лотерея заведётся или нет с утра .....
Всем привет! Две недели в Перми стояла температура от -2 до -7. Жил спокойно. Сегодня ночью давануло - 28, не завел. Машина стояла на таймере - каждые два часа по 15 мин. В шесть утра уже не завелась. А сейчас новая напасть - крутит несколько раз, потом как обрубает и под капотом слышен треск, продолжительностью примерно 3 секунды. Бросил, уехал на автобусе. У меня вот какой вопрос - можно ее с толкача заводить или нет? Машину купил в сентябре, поэтому не знаю, выбит катализатор или нет. Ну думаю лучше считать что не выбит. Тут читал что если заводить с толкача, кат может умереть. ???????
была такая штука пантера 500 сколько то 30 что ли SLK на прошлом авто 2110..все было круто..пока однажды приехал вечером заглушил, поставил на скорость на ручник не стал т.к. отттепель была чтоб колодки не прихватило..утром пришел нажимаю открыть а она не открылась! я еще раз жмакнул она на стартер мордой в стену уперлась в паре метров и колесами наворачивает! кое как дверь открыл клечем из под торпеды дым! замкнул центральный блок сигналки..так что на..уй АЗ эти..лучше пешком если что схожу за прошлую зиму 2,5 месяца -30 -45с держалось ежедневно недели полторы в сумме отходил пешком т.к. один раз не завелась я и не мучал ее потом потеплело до -25 С завел и потмо ездил все морозы т.к. видимо каталик забитый выколотил, стала заводится
просто у тя сига была плохо установленна!! у меня так не получится сделать проверял!!!