Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
ну да...
Я сначала разводным ключом подлез думаю щаз откручу, подергал понял - фиг, купил рожковый ключ подергал - хренушки, молотком подлезть не где было, и я отложил это дело, а потом посмотрел отчеты, люди варят к трубе головку с прорезью для провода и откручивают полутораметровым рычагом.
После попыток открутить мне всю ночь потом снилось что я в качалке занимаюсь (эх молодость...) когда проснулся понял почему, еще неделю потом болел бицепс и грудная мышица, так что без специнструмента..., можно канеш попробовать, но вряд ли что из этого выйдет...
пробовал крутить без предохранителя бензонасоса?
Покупая эту машину я уже почитал тут всего , и знал что у некоторых экземпляров есть проблеммы при запуске в холодное время ( и еще куча других косяков ) но я надеялся что мне попадется беспроблемное авто !!! Но вот первые заморозки -10 еще как-то заводился , а при -15 уже все был очень огорчен даже была мысль сразу скинуть !!!
В авто магазине грамотный дядя развел меня купить свечи DENSO IKH16 5343 , пообещав взять их обратно если я не заведусь.
Я зарядил аккум, протер катушки спиртом, поставил новые свечи - раза с 20 завел (хотя наверное при -20 лучше было б машину не мучать)!!! Кроме того я снял штатный помехоподавляющий конденсатор на 1мкф и вместо него взял обычный кондер 2,2 мкф на 160 В из телика и вставил в разъем (надо отметить что машина и без кондера отлично заводится - поэтому штатный кондер можно вообще не трогать он 100% не влияет на зажигание )
Завожу свой машин так : раз 10 нажимаю сцепление (думаю это лишнее, но выжать сцепление при запуске всеж надо), затем включаю фары секунд на 30-50 , далее включаю зажигание -начинает работать топл. насос и когда он отключается я выключаю зажигание , потом все снова и на 3-4 раз включаю стартер и кручу подольше машина обязательно заводится .
Пока у нас ниже -30 не опускалось , а так заводится .
В целом машинка не плохая
Фига се! шаманские танцы! у меня процедура короче значительно , сцепу выжал и держу смысл ее нажимать? свечи обычные NGK (оригинал ниссан которые, они дешевле чем в упаковке вышеназванной фирмы)
Это топливная рампа! воздухозаборник черная трубарезиновая и пластмассовая коробка с фильтром ..а то щас наговоришь товаришь и правда его греть буит
![]()
Я дергаю и кручу на N, а можно или нельзя так делать решай сам.
Синоптики опять промахнулись, -22 всего и судя по прогнозам зима закончилась.
Вчера ездил по городу и снова отметил, после переделки проводки машина стала заметно динамичнее. В общем, мое личное мнение, переделка крайне полезна. Если сделать весь комплекс мероприятий, работа движка зимой станет гораздо более надежной. В воскресенье поеду на городскую встречу там сделаю фото, хотя там все просто и по времени минут сорок занимает, это если на улице делать как я делал.
Это топливная рампа! воздухозаборник черная трубарезиновая и пластмассовая коробка с фильтром ..а то щас наговоришь товаришь и правда его греть буит
[/QUOTE]
ну дая ранешь на нее много воды горячей лил а теперь просто обклыдываю, грелку надо купить проще будет. Дмал это помогает только на дизелях, но оказывается и мне помогает...хотя скоро -25, за погодой слежу как за вестями с войны
![]()
sprutdj, зачисть на любой катушке зеленый с белой полосой провод и соедини его куском провода напрямую с плюсовой клемой АКБ и заводи. Прогреешь - убери соплю. По результату отпишись...