Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
LOleg,
из багажника достал масло 100 гр оставалось как менял 0W30 в -37С стало как повидло,хоть на хлеб мажь !![]()
ROW111,
ага у меня 5в40, канистру перевернул а оно где было там и осталось, это утром в -30, после ночи -36.
Moroz, LOleg, ROW111,
мучался я с заводом трое дней(ночью думал), что я токо не делал ... я упрыгался возле нее, ко мне с советами подошли раз 20 разных автолюбителей))) я так и не завелся - плюнул и погнал в сервис... там мне трахали мозг 3 часа , 2 дегенирата( поясняю- они делали так вяло все и налили мне пол картера бенза(придется масло менять), потом с ними за одно мучался мастер сервиса затем подошел директор , в конце концов я услышал от проходяшего мимо работника сервиса что там смыло маслянную пленку надо чистить от бенза и лить туда масло(я был полностью с ним согласен- но меня не кто не слушал))) кароче эти четверо не чуть не завели.... я подошол и попросил чтоб сменили этих двух и дали мне таво парня- прошло 30 минит машина завилась)))) теперь расказываю как.... сначало прокрутил стартером выдув оттуда бенз.. леванули масла.. прокрутили .. подождали....завернули прогретые свечи( свечи были с короткой резьбой от тойоты... и начали мослать ( мослали долго .. и много раз .. схватилась кое как- но зароботало..(((все это я делал сам на улке - но только без тайотовских свечей...и долгово прокрута стартером))))
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------
итог всего этого : я БУДУ СТАВИТЬ НА АВТОЗАПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
кстати мне такой завод обошёлся в 300р- ну и свечи я купил сам уже- это есче 600)))))
Купила 2 недели назад приму 2001 года Р12. Пришли холода, в субботу было -16 завелась, все нормально. Ночь постояла на улице, на утро усе...было - 25. Крутит, чихает, но не заводится.Как будто чего то не хватает. Сняла акум, зарядила, на след. день пытались завести, но нет. Достали свечи - залитые. Поменяли свечи начали заводить, опять залило. В итоге оттогнали на мойку, 3 часа она там оттаивала.Опять поменяли свечи, крутит крутит бодро так крутит, но блин все равно чего не хватает. Так 4 часа мы вокруг нее скакали с бубном. И таки она звелась .... после кручением стартером до усера, при чем пару раз до этого глохла. Обороты держит все нормально... Не нашла на фороме, сильно не ругайтесь ))) Кто чем может...буду благодарна!!!
tanushako, вижу вас переместили в нужную тему... одна просьба - заполните профиль полностью. Но судя по тому, что у вас вариатор - то мотор 2 литра, а пуск в морозы и QR20 - вещи несовместимые в 95%...
lehach,
так ты когда сам пробывал, на старых свечках чтоли опять крутил?)(все это я делал сам на улке - но только без тайотовских свечей...и долгово прокрута стартером))))
это ты про короткие или про родные?и свечи я купил сам уже- это есче 600
сегодня отдал ключи стоянщикам, заплатил 50р, чтоб ходили каждый час мне машину прогревали. Ночью -20 обещают иначе не заведусь...
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------
Кстати, хотел все спросить. Если балончик "быстрый старт" в воздухозаборник пшикнуть шансы увеличатся ее завести? Или нет? И если да, то сколько пшикать его?
Увеличатся, вместе со смертью MAF если и пшикать то разбирать и пшикать после него
з.ы. я прошлой зимой пшикал "быстрый пуск" но я открыл корпус воздухофильтра, вынул фильтрующий элемент, и напшикал на дно корпуса фильтра и так оставил приоткрытый без фильтра, и потом заводил уже начинает схватывать от этого эфира, но в воздухозаборник лить не советую может и "жахнуть" с нехорошими последствиями в виде ремонта двигателя