Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
tanushako,
Это у Вас проблемы просто с несвоевременной сезонной подготовкой машины)))
У меня как минимум 3 машины знакомых с этими моторами, да и у самого такой же.
Проблем нету)))
Так что в первую очередь думайте сами что вы не делали.
Могу поспорить вы даже не знаете что такое сезонная подготовка )))
Прежде чем такие выводы делать, скажите что вы делали с мотором перед зимой ?
1) Инжектор мыли ?
2) Свечи меняли ?
3) Масло ?
4) АКБ смотрели ?
5) Катушки зажигания смотрели ?
6) Фильтра ?
7) Бензонасос ?
8) МАФ ?
9) Как давно меняли ОЖ ?
10) Спирта в бак стакан-два лили ?
11) Дросель мыли? Калибровку делали ?
Это все стоит не так дороого и сделать надо было по температуре +2 - 0 ...
А потом вот такие вот от таких вот людей стереотипы ходят про мотор 2 литра.
И ещё про расходы под 18-20 литров и.т.д
p.s я к этому списку могу добавить ещё смену колес + новые дворники по кругу.
Все)))))) Проблем нет и думаю не будет до весны
skydiel, а я с тобой не согласен..![]()
Я на своём 1,8 из вышеперечисленного только свечи и фильтр меняю. Заводится в любой мороз..![]()
Moroz,
Ну я тоже скажем Ож менял летом по регламенту то и маф вообще не трогал.
Но остальное все сделал.
И не жалею) Чем потом гадать что именно не так
Кстати есть мнение что у японок шитая Эбу по другому.
От сюда и проблемки такие.
Но есть у меня знакомый с япошкой 2 литровой 150 сильной.
Но заводится же. И в -20 И даже в -26 заводится)
В чем тогда прикол ? )
И моя заводится без проблем.
И у соседа заводится. Тоже 2 литра.
Все своервеменно делали то по осени)
Тебе повезло с твоим марчем, у них часто отсечка насоса при -20 и ниже, и как говорится неиб...т... Только теплый покс либо подогрев датчиков...
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------
Или мозг прошивать как вообщем-то мы и поступили))
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
Зря ты так а вот водитель вица думает что твой сраный ниссан незаводится... Давайте будем коректными, сам был обладателем Платца... Машина действительно заводится (если ее подготовить к зиме) -40 нормально...
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
Ты видео чего хочешь?? Как завожусь что ли? Так выхожу и завожусь просто, я тебе серьезно говорю... Не знаю почему она тебя подводила... Сегодня -20 уже, думаю ночью даванет, если будет ниже 25 обязательно видео сниму... Сразу говорю ночью не грею, только если температура ниже -30...
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------
ВОТ ОН ОДИН ЗНАЮЩИЙ ОТВЕТ НЕЗАВОДКИ!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
skydiel,
У меня тоже заводится, вот я и спрашиваю что надо сфотать, рассказать рассказать чтобы кто-то у кого проблемы тоже попробывали завестись...
skydiel,
Весь прикол в том,что зажали моторостроителей нормами ЕВРО-2,3,итд.Всё больше датчиков,ограничений,ДВС становятся всё ненадёжней,капризней,неподготовленными к экстрем.усл.экпл.(мороз).Сегодня поехал на техосм.-35,запороли по фарам(яп.),поехал на сервис к электрику,а там очередь желающих в тёплый бокс.Эл. даже нет места со мной заниматься.Вот так...