Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Уважаемые автолюбители. У меня как и у доброй половины владельцев Примьеры при -15 - -20 машина не заводится. Залил свечи уже раз, вот в пятницу опять обещают похолодание до -20. Слава Аллаху есть сигналска с АЗ с запуском по температуре. То есть если темепература двигаетеля становится -10 она будет прогреваться, но перерывы между запусками будут не менее 2 часа.
Вопрос такой. За 2 часа двигатель остывает до -15 или нет? Или лучше стоянщикам ключ отдавать чтоб каждый час прогревали?
goshick, я той зимой сам ходил прогревал (не было сиги с АЗ), так вот за ночь прогревал 2 раза в 24-00 и в 03-00 , запускалась как летом, и хватало прогреть машину буквально минуты 3-5 . все это происходило при температуре на улице -30 и ниже.
goshick,
Автозапуск у меня включаеться не чаще 1 раза в 2 часа и вполне хватает,на улице - 35.Какая сигналка у тебя? ,насколько знаю машина заводиться по температуре салона, а не двигателя.
У меня KGB стоит модель FX-5 уже покупал с этой сигнализацией. Может и по температуре салона она срабатывает, не знаю. А что быстрей остывает? Салон или двигатель? Просто боюсь прийти на стоянку, почвыркать двигатель, поехать на работу на автобусе и ждать весны когда машина оттает.
goshick,
Думаю что остывает быстрее салон, так как нагревается до +10,а двигатель до +90 градусов. Если на улице до - 40, то прогрева по 15 минут раз в два часа вполне хватает. У меня так уже вторую зиму и проблем нет.
P.S. что за город такой ВлаЖивосток?
А без прогрева при какой температуре она у тебя не заводится? При такой же? Просто тут многие счастливцы жалуются, что при -40 она запускаться не хочет. Я о таком только мечтать могу![]()
Народ,подскажите пожалуйста...Машина - Nissan Primera,механика,инжектор,двиг - 1,6..В мороз косячил аккумулятор - при минус 20 и ниже не заводился...Стоял с покупки всего 1,5 года но!!( во время капремонта прошлой зимой 2,5 мес вообще не использовался,соответственно разрядился и видимо это помогло ему состариться),в мороз стал плохо заводиться и последний раз при минус 10(машина не ездила всего сутки) вообще еле еле завелся после 10 минут кручений-мучений(машина после завода стала "раскочегариваться" на 500 оборотах,постепенно дойдя до 1300 и опять постепенно(при прогреве уйдя на 800),хотя раньше холодный движок при заводе работал на 1300 и постепенно сходил вниз до 800(свойство мозгов,т.е.инжектора)...
В общем вчера купил новый аккум в большом магазине(Авто 49)...И после суток простоя запустив двигло обнаружил,что он опять завелся не с полоборота(а тяжеловато)...Насторожило то,что на улице было всего минус 10...Как вы думаете,в чем причина и стоит-ли паниковать??
P.S.Масло фирменное,синтетика,родной Ниссан...
И еще вопрос.Хочу в зиму сейчас сменить свечи и высоковольтники.Какие лучше взятьбчтобы не очень дорого но при этом качественно...Про TSN прочитал кучу дерьма,побаиваюсь их продукцию заказать в Экзисте...
Спасибо
жеееесть, потеплело -29, пошел заводится...
стартер даж провернуть не смог![]()
грею бензин...
капец бензин не помог, даже стартер не крутит, только втягивающее щелкает...
свежий акб то же не помог, жду оттепели
Вроде грят, пидманули нас, сейчас -33
А реально движек мог так замерзнуть что стартер не крутит? может не в морозе дело?
машину 2 дня не заводил, вчера тож морозец был.
Последний раз редактировалось LOleg; 21.12.2010 в 18:01.
LOleg,
Замёрзла одночначно за два дня тем более.Ну только на мойке тащить там оттаит и заведёшь.