Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?
Пока не знаю…???![]()
Привет народ, помощь нужна)))))) В прошлом году зимой примка уже при -21 не заводилась)))) Что можно сделать то, чтоб в этом году без колес не остаться, зима вить холодная будет! Теплый гараж не катит, так как по близости ни чего нет. Ну и авто запуск тоже не катит, так как я не миллионер чтоб на бензин по 500р в день выкидывать, да бы она по таймеру прогревалась. Что еще есть? Какие варианты решения этой проблемы еще бывают???
Xakep0,как вариант поставь предпусковой подогреватель (http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=34916 )
пару пусков за ночь на 10 минут( у меня было на прошлом авто через 3 часа приезжал в 18.00-19.00 первый пуск делал в 22.00 примерно при -40С этого хватает (под капот войлок укладывал когда -35с и ниже) проверено 3 зимами) сожгут около 300гр бензина 0,3лх23.50=7р5коп.итого в месяц 210руб это дорого? за то чтобы утром в 7.00 придти и спокойно завести и уехать на авто?
Ставить завод по температуре, но бенза все равно до хрена ест
Есть еще 2 варианта:
1) Поставить предпусковой подогрев масла либо антифриза, это очень удобная автономная штука, стоимость с установкой самое дешевое 14-16 т руб.
2) Электроподогрев двигателя
P.s. главное чтобы проблема не запуска данного двигателя была именно в этом, у моей знакомой в марче бенз отсекался если на улице -20 и ниже, вот мы ее один раз поприкуривали, движка крутит как летом, а не заводится пол дня крутили чесное слово все облазили, потом долго смеялись когда причину не запуска узнали...
Кно-нибудь в этой области пробывал копать?? Я машину недавно взял не знаю как она себя зимой ведет...
вот именно что по температуре заводится чаще в -30С чем по таймеру через 3 часа а эффект одинаков..так зачем платить больше ?
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
тут 50 на 50 или с полоборота заводится будет ил после -20 с пешком либо до мойки ближайшей на эвакуаторе! т.к. покрутишь на холодную руль рейка могет потечь еще одна болячка..прогрев ей требуется в мороз..
Есть ещё вариант, но первоначально денег не с экономишь.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11597
Как ты это объяснишь интересно?? Что за три часа машина остывает сильнее чем -18 (установка сигналки на запуск) То есть вариант что через 3 часа она просто не заведется;-)))
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------
Наслышан правда очень много плохого про не завод, вот думаю наверное гараж арендовать на зиму, хотя не привычно будет с утра до него ходить, привык - вышел во двор в тепленькую сел и довольный поехал))) Ладно зима покажет... кто сколько денег на масло потратил![]()
Этот "КОЛХОЗ" я ставлю 6-ю зиму ( машины ВАЗ 21121, ВАЗ 21053, DAEWOO MATIZ).С термостатом всё в порядке, печка работает отлично. Зазор между радиатором системы охлаждения двигателя и утеплителем в нижней части составляет приблизительно 3-4 см, а в верхней части 10-12 см.(учитывайте зазор между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения двигателя и в районе фар), а вот если такой утеплитель расположить непосредственно между двумя радиаторами, т.е. перед радиатором системы охлаждения двигателя (без воздушного зазора) , то перегрев двигателя неизбежен.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!
Назначение данного аксессуара:
- Утепление моторного отсека ( например после остановки двигатель на стоянке зимой при сильном ветре ( двигатель на дизельном VW TRANSPORTER при -10, -15 остывал за 10 мин.),
- Защита радиаторов и моторного отсека (т.е. эл. разъёмов, датчиков и т.п. ) от соли, грязи и регентов. (зимой на Дмитровском шоссе за городом в 2004 -2005 г.,посыпали дорогу солью с песком в сильный снегопад, через 25 км радиатор двигателя был забит этим составом намертво).У знакомого на 5-ти летней OPEL CORSA ( пробег 110-120 т.км.)после регулярный загородных поездок зимой , радиатор кондиционера ( соты) был зацементирован грязью. У другого на 6-ти летней MAZDA 3 (пробег 60 т.км.) гофрированная лента радиатора кондиционера оторвалась от трубок ( в сервисе сказали от реагента).ЗАЧЕМ ДОВОДТЬ ДО ЭТОГО.
Последний раз редактировалось driver_; 19.10.2010 в 22:36.
3 зимы прошлое авто в -40 с заводилась( на этой ниче нету и так заводится нормально) че обьяснять то? датчик температуры х.з. куда засунут у сигналки не с двигателя же сигналка берет данные (и опять же если радатор остыл до -18с в двигателе может -5С быть помпа то не работает! ),у меня так она вообще из салона брала ставил на -10с в салоне! при -30 -35 через 2 часа уже стартовала, а для чего? движек укрыт войлоком и еще не -10С далеко!