Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
юморист....сегодня кстати посмотрел, и вправду какой то датчик в 10 см от радиатора в бампере прикреплен...
С колхозил себе переменный резистр на датчик ОЖ, в салоне смотрится как будто родной))) будут морозы проверим работоспособность, но уже работает то, что можно в ручную включить вентиляторы радиатора, в летнюю погоду в пробках в жару, чтоб не перегревалась, включил себе и едь...и варик тупить не будет...
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
ну сейчас и не мороз, чтоб лед образовывался...либо когда зима придет на парковке искусственно с помощью лопаты уклон делай вниз к выхлопной, я так делал и все стикало![]()
недавно услышал легенду от знакомого, что программируемый запуск за одну зиму убивает кольца, начинается масложор (потом уже додумал - износ двигателя резко возрастает, пропорционально количеству запусков). у меня будет первая зима на этой машине (и как на иномарке тоже) .. хотелось бы услышать Ваши мнения.
мне кажется все зависит от температуры в которую пытаешься запускать, если при АЗ двиг не успевает конкретно промерзнуть то норм и конечно же от вязкости масла зависит, если 10W в морозы, то там и вкладыши провернуть может))) заливай нормальное масло для зимы типа 0W, утепляй мотор и в путь. в основном же износ то от некачественного масла, который густеет сильно и при маслании стартером поршни с кольцами на сухую первые секунды трутся...)
Да и вообще, в наши суровые зимы, не только двиги мрут, но и рейки и ходовка![]()
А ты когда ключом крутишь в -40, думаешь двигателю приятно от этогоЧто сигналка стартер крутит, что сам крутишь... сигналка кстати не будет крутить долго, если не ошибаюсь 4 сек... 6 сек... 8 сек... (10 сек?) вроде тоже есть... А сами мы бывает и по 15 крутим и дольше, и не как сигналка 4 раза, а можем и 10 раз пытаться))) Так что ерунда все, завод есть завод и он всяко двигатель убивает. 1 завод в -40 по износу примерно как 100 км проехал.
Кондей дополнительное тепло от своего радиатора дает, и потеря мощности происходит от работы компрессора, а тут просто вручную включать вентиляторы, ну это просто была доп.опция к холодному запуску и обману компа....просто часто на форуме от народа слышал, что летом перегревались и варик тупил, сам не раз замечал у себя, что после пробок как то тяга пропадала, а потом после пробки когда не много быстро проехав (тем самым охладив ОЖ) лучше машина реагировала на педаль газа....
Я сейчас лью Mobil 5W-50 в прошлую зиму в 25-27 вроде заводилась (но над помогать стартером чтоб окончательно схватило).. Вопрос...Стоит нулевку ставить ? есле да то какую ... Кстате был раз случай -25-30 непомню забежал сосед немного машину отогнать .завел отьехал 1 метр и заглушил сек 30 потратил..через час вышел незавел(отогревал в сервисе какойто конденсат)...Неделайте так в мороз прогреть ее следует чтоб потом снова уехать)))
Последний раз редактировалось Tula; 08.11.2010 в 13:25.
На зиму посоветывал бы 0w30 Mobil сам такое лью. Но это на зиму на лето все-таки лучше 5w... А на счет соседа дело не в маленьком прогреве, а в том что он фактически постоял на холостом, чуть отъехал, весь кондесат скопился в трубе и замерз:-) Кто-то здесь советывал при автозапуске машину в наклон ставить, чтобы конденсат стекал...