Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
мне электронщики просмотрели всю машину на сканере идеальное состояния движка и вариатора! мастера смотрели механики тоже все норм)) седня стартер не прокручивает! а у друга такая же машина стоит за городом где холоднее все норм)) я тоже хочу продовать! не на лето отличная машина, а зимой жопа((
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------
а без бокса нельзя, допустим напримую стартер?
кароч, полез вчера менять конденсатор, все провода там общупал и нифига его не нашел, нету и все тут.
Ездил сегодня на диагностику движка. Мне сказали - толку сейчас делать, нет. Типа машина то заводится у вас. Надо оставить до завтра, мы типа будем ее заводить и смотреть. Только говорит вот с температурой на улице нам не везет - всего минус 9 (типа при такой температуре она у меня заведется). Сказали что скорее всего эта проблема не в поломке какого либо датчика (т.к. загорелся бы чек). Короче основная проблема - это засранные форсунки. Промыть форсунки (не ульразвук а промывка), стоит 3400!!! Короче не стал я им машину оставлять. Вышел на улицу, а там ко мне мужик подходит. Я говорит слышал ваш разговор, у меня такое же было (у него Марк 2). Промыл форсунки ультразвуком и все стало ОК. Еще посоветовал замерить давление на топливном шланге и поменять топливный фильтр. Вот у меня вопрос - как лучше, промыть форсунки или всетаки лучше ультразвуком (читал здесь что после этого форсунки могут выйти из строя)? Ну и вообще - стоит это все делать или нет?
мой ультразвуком.все норм будет.
перед зимой это надо делать.
Встала колом 15 числа. Температура от бортового компа - 23. Утром было -27.
Маслал. В итоге залил бензом.
Сегодня завели в СТО - цена вопроса 2500 (1500 эвакуатор и 1000 заводка).
Фсе как всегда - продуваем цилиндры, сушим свечи и греем их, масла для компрессии.
Схватывает но не заводится.
Ставим иридиевые (тестовые). Заводится с разгазовкой через несколько секунд (10-15 макс).
Состояние авто: Новый насос и бензофильтр, чищеная заслонка, масло нове синтетика, свечи новые, бензин 98.
И фиг....не завелась на улице, чуть хватала и все.
Это ладно. Послде сегодншей заводки в СТО, система сразу выдала ошибку.
Говорю товарищам - сбросить сможете. Те ага сможем.
И что: этот криворукий мастер сбил мне настройки маф датчика. Те заводишь авто и сразу проседают обороты чуть ли не глохнет.
Я ему говорю. Слышь ТЫ... Че за фигня. Только что такого не было.
Тот давай херню нести...просто ахинею. В итоге настроил, что при заводке обороты до 2.2, потом ступенями сбрасываются до 1.0 Когда едешь, машина не тянет....
Уроды млин. Избавился от одного. Приобрел другой гемор.
А что за ошибка?
знаю,что обороты можно настроить через комп какой-то.
у меня было так:
промыл инжектора,поменял свечи.машина работал идеально-тихо., НО...
при заводе обороты прыгали до 2500,такое ощущение,что под капотом V6 минимум=)))
ничего,нашел хорошую контору у себя в городе,которые занимаются электрикой и электроникой.так вот. вопрос решили минут за 10. подсоединил какой-то комп, потыкал там что-то и...опа...1500-1600 оборотов.и холостой выставил по отметкке.там по-мойму 750-800(это на наклейке под капотом написано).удовольствие это стоило 300р.
P.S. не лей в холода 98. слышал,что с него хуже заводится.