Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Друзья, владею дельфином три дня - 2 из которых стоит он у меня памятником (у нас -25 -27 на урале давануло). Поставил акуму 65А - крутит резво но не заводится... Слышал, что конденсаторы зажигания меняют и катализатор вырезают накорню... Посоветуйте как быть с этим капризным агрегатом в морозы!
потому что не читал тему
Всем привет, раньше тоже два раза "впрыск делал", сейчас не парюсь просто выхожу и завожу машину она как заводиламь так и заводится -24 спокойно))) Но недавно стала проявляться такая "особенность" - Движка схватила обороты вверх и машина как буд-то тронуться пытается, ROW111 меня должен понять на морозе после завода сцепление отпускаешь, вот точно так же, но у меня варик!!! Как такое может быть что она пытается поехать? Это конечно просто рывок, но как-то странно... Первый раз проявилась при -29 и кстити 16 раз спорт мигнул... Кто что скажет??
странно, либо мозги круевертят у варика, либо тросик положения режимов растянулся или наоборот меньше стал от морозов (слышал на автоматах простых) тросик уменьшается (там из-за каких то материалов) и передачи либо позже переключаются либо раньше) мож и у тебя так, не полностью на паркинг переходит...а при прогреве моторного отсека и движении странностей не замечал в режиме работы?
Сегодня попробовал завести машину, после ночи стоянки в минус 20, (четверг забрал ее из сервиса - промывал форсунки и чистил дроссельную). Дак вот, стало еще хуже - она вообще теперь не схватывает!!! У меня больше нет ни сил, ни желания заниматься этой машиной. Лето отъезжу, а в сентябре буду ее скидывать. Еще одной такой зимы я не выдержу. Хреновая машина мне досталась.
Imortist, хреновый водитель твоей машине достался ...
что ты делал чобы твоя машина завелась ? Тему-то читал ?
Какое масло у тебя залито, какой акка стоит, какой бензин залит?
ну и еще ... как ты форсунки чистил и зачем? Если чистил ультравуком со снятием, то это категорически запрещено для нашей машинки. Если без снятия химией, то все гавно у тебя теперь в катализаторе ! (сомневаюсь, что ты все прожог хорошо)
Нормальный водитель. И не нужно так реагировать. Тему прочитал ПОЛНОСТЬЮ. Масло 0W. Бенз разный пробовал. С 95-м еще хуже, это понятно. Свечи новые (были новые по крайней мере, до того как она стала их лить постоянно). Аккум в порядке. Форсунки мыл без снятия, химией. Знаю что опасно ультразвуком. НУ что еще посоветовать можете?! Я не говорю вообще про марку Ниссан. У меня предыдущая машина была - Ниссан Санни, 2000 года, в минус 30 заводилась. Я говорю конкретно про машину которая досталась мне.
акка в порядке это не показатель .. какой пусковой ток и сколько он ампер ?
как заводишь машну? Пробовал заводить с тапком (газом) в пол ? сразу газ в пол и пока не схватится не отпускать газ!