Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
машина европеец.заводилась отлично по началу в -28 после попробывал завести в32 полный ноль только просадил акб. больше заводить машину в такой мороз не стал.заводилась вроде бы в гараже стояла а там всяко теплей чем на улице.обстоятельства заставили поменять место стоянки и всё началось снова только хуже .теперь при-10 только садит аккамулятор. МАФ не причём ошибок нет! по поводу горящего чека АБС посмотрю в книге . я сам исправлял.
Это значит что у него нет катушкек и проводовУ меня ведь также))) Я вроде тоже и написал. Как вариант еще катализатор+лябда... может свечам еще конец или ты менял после того как в -30 не завелся??
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
Но думаю если теряется искра, то в ней и проблема незавода... Надо искать искру!!!
Народ а у вас там на P12 случайно датчика на температуру окружающей среды нет а то у друга на какой то машине было после -28 некогда не заводилась стоило полить на него и машина с полтыка заводилась долго я над ним приколялсь когда он с кипятком к машине бегал, но блин земля круглая окзалась
чо т зателось на машине мне прокатиться на улице -32 сибирь янаварь обычная температура , ну я к трахоме свой блюб 85 года он у меня считай что на улице, приношу акум с дома машина наверное с 1 неделю без движений ну и он как обычно с 5 поворота ключа завелся, видели бы вы рожу друга когда он это увидел
покатался я и бросил машину возле дома значит на слудующий день в обед выхожу на улице всего - 17 я к машине с довольно рожей и тот друга рядом, другу лень свою взять, садимся значит я ключ в замок заводить а она хрен ! стартер крутит как бешаный свечи заливает и незаводится друг надомной угарает по полной я в недоумении вообщем так и незавелась и этов -17 после того как завелась -32, вобщем закитил машину в убожеский почти гораж и бросил ее там даже акумулятор не снял через неделю дало - 41 выходим с другом этим он мне мол ты бы хоть акумулятор с машины снял, и пошли я для прикола решил попробывать крутнуть движок хотя знал что могут провернуться вкладыши, и что вы думаете акумулятор видимо выжил после долгих терзаний и стал крутить двиг а тот схватывать на 2 обороте и в итоге машина завелась! друг вообще в осадок выпал
и сказал чтоб я ее в холодильник ставил и тогда она всегда будет заводиться смех смехом но достал он меня с холодильником 8) вот такая история про старого самурая который так и живет у меня не даю я ему умреть
нравится он мне очень и прима тоже мне нравится вот тока незнаю как она о себе в морозы заявит ,хотя дорогую машину не хочется в мороз заводить но ипытания проведу обязательно.
значит так.Как переключать режимы самодиагностики.рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов!1.убедитесь,что педаль акселератора полностью отпущена,поверните ключ зажигания в положение "ON"и подождите 3 секунды.2.Быстро пять раз в течение 5 секунд нажмите и полностью отпустите педаль акселератора.3.Подождите 7 секунд,полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой 10 секунд,пока не начнёт мигать индикатор MI.Полностью отпустите педаль.КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКИ САМОДИАГНОСТИКИ.поверните ключ в положение "ON" полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в течение 10 секунд!Удаляются коды не исправности. Советую сначало войти в режим самодиагностики ,а после удалять коды.P/S в цепи датчика положения педали акселератора имеются неисправности,переключение в режим самодиагностики невозможен!
Это у тебя "в цепи датчика положения педали акселератора имеются неисправности"?? Я думаю самодиагностика тебе не поможет в этом вопросе... лучше в сервис... они смогут катушки прозвонить и т.д. я бы даже посоветывал им твои катушки сначала вморозилку, а потом звонить))) Если конечно тебе в первом сервисе правду сказали на счет искры...
лично присутствовал! а поскрипту,это не у меня ,а мануал пропустил "если"в начале предложения.