Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
на сервисе всё проверили,всё отлично ошибок по электронике нет(КОГДА ЗАВЕЛИ)давление в порядке чай пробег 63 с копейками,а не заводится видимо устала от морозов
Прикольный сервис))) Почему колесо отпало - ездить устало!!! Вот оно объяснение почему не заводится QR20
!!! ты не спрашивал у них причину усталости??? Чет я думаю фигня это все... Если только мозги замерзли, но температура всего 30, да и не могут же они выборочно замерзать и не давать напругу на искру... попробуй другой сервис...
попробую. в городе ниссан центр один,а если "мозги"предложат поменять,а они стоят не мало и окажется что пречина не в них,что тогда делать?"мозги" опять в магазин сдать?капец какой-то,а может сигналка давать такой глюк у меня шерхан3 стоит с машиной ставил .
Я же тебе говорю, ты не торопись в авто сервис ехать, тебе там все предложат сменить, найди электрика толкового, просто электрика, сними катушки это не сложно, возможно вообще косяк в колодках подключения... Короче отвези сами катушки зажигания этому электрику, раскажи что именно при холодах искры нет пускай их прибором прозвонит...
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------
Может и не в них дело конечно, а в проводке... а может мозги поковырять надо, прошить, замена мозгов это уже крайний случай...
надо попробовать!врядли возможно такое я сам электрик не по машинам правда по киповскому оборудованию
Ну вот ты электрик значит должен в обмотка шарить, это я в этом ноль почти полный... Ты сам попробуй прозвонить...
вопрос?что отвечает при запуске двигателя в холодное время вопрос глупый конечно но хотелось бы узнать от чего плясать начать.
Все тоже самое что и в теплое))) Только отталкиваясь от показания датчика температуры воздуха, комп подбирает на сколько открыть дроссельную заслонку... т.е. регулирует смесь... А так просто холод плохо сказывается на остальных узлах автомобиля. Аккумулятор замерз - не крутит, Масло замерзло - не провернуть, свечи плохие, грязные, проводомости контактов нет, плохая дуга или вообще ее отсутствие - нет детонации, закидало свечи, не правильно работает датчик температуры - не правильная смесь, закидало свечи... Да много чего может произойти... Самый верный вариант завестись зимой - теплый двигатель, как вариант однажды был в областе, зимой еще тойота была, давануло -49Честно в городе ниже -45 не было... Не заводилась вообще ни в какую и свечи в тепле держал и аккумулятор зарядил, нет контакта, т.к. был в гостях в частном доме, достал удлинитель, разумеется нащелся фен и я его в патрубок воздухана на 2 часа, воздух правда шел едва тепленький, но с машина завелась, грел ее минут 30-40 точно чтобы стало в салоне тепло, а она у меня очень теплая была!!!
во первых масло, зальешь 0W... и проблем с запуском на 90% не будет, второй вопрос мозги, есть какой то датчик, который не дает завестись при низкой температуре, его надо погреть, владельцы аналогичных твоему движку возможно знают, у меня такого датчика видимо нет, все зависит от масла...
ну и так, автозапуск поставить, капот утеплить, и можешь не париться.