Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
ROW111,
Значит фокус с датчиком температуры не прокатит, если что?
ложно. Маф может просто врать...
ну как тебе сказать? imho
подразумевает ОДНУ катушку и ВВ провода..
мимо. Лямбда не учавствует в запуске
с этим согласен
я выше уже написал где искать, тока смотрю мимо ушей пропустили...
имеет право на жизнь. лек, проверь, всё ли сухо в свечных колодцах?
я про ABS спрашивал, а не про ЭБУ. Открою секрет - самодиагностика ABS происходит при каждом запуске, а вот как считать ошибки без сканера - лично я не знаю... так что тут ты немного попутал![]()
может. Надо посмотреть, какими цепями она управляет
начать с выкручивания свечей. Смотреть, мокрые или нет. Если сухие - копать в сторону топливоподачи - мокрые - в сторону искрообразования и момента поджига. Т.е. проверить, есть ли искра на катушках.. это как минимум...
сразу чувстуются глубокие знания принципа работы электронного инжектора...Без обид - но не люблю откровенную глупость. Смесь регулируется не открытием заслонки, а временем открытия форсунок... это как минимум. А на сколько открыть заслонку - регулируется один раз, и называется эта процедура - "обучение дроссельной заслонки"...
Ромк, обмануть можно. Причем обманывать надо тот, который не в МАФе. В мафе он для коррекции по плотности воздуа (холодный как известно, более насыщен кислородом), но в данном случае его поправкой можно пренебречь.. Только не в том направлении копаем. 1.6 ДОЛЖЕН нормально заводиться. Надо искать причину...
у него нет трамблера..
спасибо всем кто помог в решение проблемы!буду дальше сам разбираться отпишусь как исправлю неисправность.По поводу АБС всё верно ! ошибся. я стирал ошибку связаную с аирбегом. и то что написал по поводу хрометража времени вообще не то(толмут просто очень большой и страницы братья близнецы) Ещё можно попробовать отключить акб на сутки как говорит производитель стираются основные ошибки. подразумеваю если не серьёзные.Ещё раз спасибо всем!
читал где то в инете , вроде не для коррекции, а именно для вычисления обьема и именно по температуре т.е. если датчик температуры оторвать, то "мозги" не смогут мерять объем прошедшего через МАФ воздуха, ( т.е. не по типу лямбды откинул ее , а все равно смесь готовится просто без коррекции и немного богаче) но так только в тех двигах в которых маф с датчикомно где то читал что в таких МАФах с датчиками температуры "мозги" берут данные и с МАФ и с системы охлаждения двигателя ..
+ многа!
Вот даже сами посудите, на холодную, при -25 двигатели QR20, уже не в какую не заведешь, прошлую зиму бубны даже не помогали, тока пару раз помогло как у тебя, фары на 10 сек 2-3 сек маслание стартером потом ждать 10-15 сек, и уже с выжатой педалью газа маслать, чтоб бенз отсекался, потом когда начинает чихать нормально, отпускал газ и машина заводилась, и это при -28 было... суть не в этом.
Есть два температурных датчика...который считывает комп, в мафе как мне кажется это всего лишь дает температуру на дисплей в экране в салоне, а основной температурный датчик для составления продолжительности впрыска бенза форсунок мне кажется это датчик темп ОЖ, т.к. на горячую даже в - 35 машина легко заведется, значит он не учитывает показания мафа...если бы учитывал, то заливало бы...имхо мое сугубо личное мнение, для правильности данной теории колхозю резистор с переменным сопротивлением, который на неделе хочу впаять цепь датчика ОЖ паралельно, что позволит как мне кажется по сопротивлению давать показания температуры на запуск, какую захочешь, хоть 0 град, хоть -10 хоть +10, хотя на улице -20 или -30...
Данные эксперимент провожу, чтоб выяснить почему заливает свечи выше -20...
А кто-нибудь пробывал, в холода, теплые свечи вкручивать?? Не горячие, а просто из дому?? Будет эффект?
И еще можно на коллектор впускной полить кипятка вроде тоже помогает