Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
вот вот как на четвертой
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
а почму диагностика не показывает ничего?
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
соленоид линейного давления, тут есть на форуме об этом?, я вот первый раз про него слышу)) где стоит и как мерить если не сложно намекни..
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
мож его поменять, он много стоит?
радиатор не утеплял, но под капотом такой пирог: двиг-плотный картон-войлок, сложенный в 2 слоя. капот еле закрывается )))
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------
ну дык бесспорно! ))
но щас-то поздняк метаться![]()
А ты засунь картон между радиатором кондера и основным радиатором, ток в картоне дырочку проделай, для небольшого обдува радиатора, и заметишь как и прогрев будет быстрее, и расход упадет, если с термостатами проблема, а она возможно так и есть (у меня например который на 95град, его походу клинит, верх радиатора чет рано греется)
так вот, зимой основное повышение расхода, это проблема с термостатами (у симейства аллионов у тойот это проблемка-салон не нагреешь нормально, и расход велик) Если температура ОЖ не доходит до рабочей, то ЭБУ держит импульс форсунок постоянно увеличенным (прогревочные) вот и повышенный расход, а при -20 это сильно заметно.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------
возможно диагностика покажет тогда, когда конкретный обрыв цепи в катушке соленойда произойдет...соленоид, находится в гидроплите внутри вариатора. зайди на страничку по проблемам варика, там объясню подробнее...
стрелка датчика ОЖ на нижней метки...а верх радиатора и патрубок уже довольна таки теплый, при -15...как он грется будет, если температура открывания верхнего термостата 93-95 град? весь мануал изучил, сначало открывается нижний, потом уже верхний...да и по логике...верхний то большой круг открывает...а машина толком не прогрета даже...
да ктороый стоит справа если смотреть под капот при 82 или 88 а греется сначала шланг на впускном ВЕРХНем патрубоке радиатора, после того как открылся "нижний" термостат на полную греется нижний патрубок радиатора ( так называемый большой круг) а второй "верхний" термос открывется при сильном нагреве ОЖ 95град и открывает охлаждение через рубашку блока цилиндров и уже потом ОЖ проходит через ОБА!!! горячих шланга радиатора так же "нижний" термостат
почему он на 95??? он как раз на 76-82-88 а тот сзади движка стоит на 95 который и открывает циркуляцию через рубашку блока цилиндров т.е дополнительное охлаждение..а этот вверх сразу пропускает жидкость из двигателя как завел, постепенно открываясь начинает пропускать ее и в нижний патрубок радиатора а задний (на 95 град)только через "рубашку " болка цилиндров регулирует..