Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
...даа,ладно,мороз будет,сам на своей шкуре всё и поймёшь. а прще ставь на тёплую стоянку и будет тебе счастье..... ...пока машину соль не съест...
при сильном морозе аккумулятор тоже замерзает,и очень не охотно отдаёт заряд,масло в двигателе
замерзает,то что в поддоне холодец это полбеды,а вот между вкладышами и коленвалом вот беда,и чтоб на морозе всё это заработало необходимо кратковременное включение потребителей(чтоб аккум. отошел,и немного отогрелся,а тепло как извесно я вляется катализатором хим.реакций),и кратковременное включение стартера,чтоб провернуть(только б не со вкладышами)коленвал,чтоб в цилиндры смесь попала,и начала хоть както испарятся,и вот только после этого пробуй завести.
!!!!!если аккум. мертвый то всё это бесполезно!!!! ещё Юрий Деточкин говорил "... Со старым аккумулятором - это не жизнь....."
на работе в сильные морзы мы заводимся так: горелку газовую под картер,и пушку(пускозарядное уст-во) на аккум. и через 15-20 мин можно попробовать,а если и это не помогло,то факел в воздушку и он сдаётся и заводится.(это для дизеля грузового,отечественного) не используйте болончики быстрого старта, погубите дрыгатель.проверенно -факт!
Последний раз редактировалось frozendog; 19.10.2012 в 22:01.
Всем спасибо
Жду, не дождусь уже зимы, дабы попробывать теорию в практику ...
гыыы.... ну ее эту практику, напробуешься еще
ты представь, на улице мороз, ушы обмерзают, думаешь попрактикуюсь, садишься заводить, дрынь-дрынь-дрынь-вжжжиии-дрынь, дрынь-дрынь-дрынь...., дрынь-дрынь-дрынь...., *ля... свечи залил, выкручиваешь свечи, сушишь, вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, дрынь-дрынь-дрынь...., все в горшках сухо))) радостный вкручиваешь свечи, ну щаз бует счазтье... дрынь-дрынь-дрынь...., дрынь-дрынь-дрынь.... опять залил, *ля... забыл педальку газа подрыгать, а уши к тому времени уже стали хрустящими от мороза, а с носа свисает сосулька, но ты холода не замечаешь, ты поглощен действом что называется танец с бубном, холод придет потом, поднимаясь из костей, принося с собой простатит и простуду..... тем временем ты опять просушил свечи горшки, вспомнил что где то писали надо накапать по 5гр масла в каждый горшок, накапал, ну сейчас точно заведется, садишься с предвкушением победы, дрынь-вжик-вжи-вж.... и созерцаешь на погасшую панель.... пи**ец аккумулятор сел, снимаешь его и грустно идешь домой, сегодня ты уже никуда не едешь....
LOleg,
Лев Николаевич,
Кoнстантин,
хватит флудить!
Я именно так заводил свой ваз 2109 инжектор всю прошлую зиму, крути его не крути не заведешь почти (при сильных морозах, и аккум не долго мог это терпеть), а когда так попробовал хоть бы что, заводился всегда, крутанул 2-3 сек, подождал около 20 и в бой, аккум крутил после этого как летом)
п.с. все из личного опыта
- - - Добавлено - - -
Я именно так заводил свой ваз 2109 инжектор всю прошлую зиму, крути его не крути не заведешь почти (при сильных морозах, и аккум не долго мог это терпеть), а когда так попробовал хоть бы что, заводился всегда, крутанул 2-3 сек, подождал около 20 и в бой, аккум крутил после этого как летом)
п.с. все из личного опыта
Помогите , видел где-то списочек что нужно сделать перед зимой , чтобю подготовить машинку к холодам.... может помнит кто , где она лежит , кажется Мороз публиковал , но точно не помню...