Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
кстати бывает зимний бензин
" Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля. "
ГОСТ 2084-77 "БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ"
yaa, Andron777, я живой свидетель того, что в ноль компрессия падает, если залить свечи... мой совет влить по 5-10 грамм масла в горшки помог не раз людям.. причем спасибо очень многие сказали, т.к. им предлагали скидывать башку и смотреть... а масла плеснули, завели и уехали.. и ездят до сих пор... так что не надо раньше времени гонять воздух, если не уверены на 100%... если не доверяете моим словам - это ваше право, но я в этом уверен на 100%....
привет
из моей практики (а это 18 лет) по ремонту двигателей (я их сам перебираю) ни разу не было выше описанного случая, когда пропадала компрессия из-за присутствия бензина
был случай когда на Жигулях шестой модели с двигателем 1,6 компрессия была по 4 кг/см2 +/- 0,5, но даже при такой компрессии машина заводилась и ездила дай бог каждой.
в ходе разборки двигателя оказалось, что тепловой зазор замков компрессионных колец в место положенного был от 5,0мм до 6,0мм
я так же делал опытный образец с установкой дюралевых
компрессионных колец (сам точил) но даже на этих кольцах машина заводилась (конечно немного хуже чем на обычных) но со стартера (крутить приходилось дольше в среднем секунд на 5-7)
но ради справедливости хочу сказать, что с двигателями Nissan мне лично не приходилось еще сталкиваться, но уверен на 1000% что там ни чего нового не придумали и принцип работы ДВС еще ни кто не менял.
если нет компрессии после присутствия топлива в цилиндрах то дело не в масляной пленке это уж точно.
еще бывает что после разборки ДВС (это касается только двигателей с гидрокомпенсаторами) остается масло в них и если перепутать их то компрессии тоже не будет, но на всякий случай все их нужно сжать прессом (для удаления масла) но в этом случае первый пуск будет длиннее по времени (нужно дольше крутить стартером) возможно в несколько заходов, но обычно это 2 максимум 3. Делается это для того чтоб закачать масло в гидрокомпенсаторы.
Вот так мне приходилось делать на Lanose
можно проверить держат ли клапана следующим образом:
выкручиваем свечи и подаем сжатый воздух (я делаю это через старый компрессометр) по очереди в цилиндры при такте сжатия и слушаем от куда выходит воздух, выходить может из выхлопной трубы, впускного коллектора и заливной масляной горловины (в идеале не должен выходить ни от куда при давлении до 7кг/см2) допускается некоторая утечка воздуха через кольца но совсем маленькая
А вообщем, я всем желаю по больше ездить и ни когда не ломаться![]()
yaa, ну если такой большой опыт так ты подскажи человеку что делать???? голову снимать?
был бы он где то рядом не вопрос я б приехал и помог, а так наугад гадать можно сколько угодно.
обращаюсь еще раз к этому человеку:
опиши еще раз, что, как и после чего, а так же что делал и про мелочи не забудь
Я ни в коей мере не хочу сказать, что вы не разбираетесь в данном вопросе, я лишь сказал, что если вы на 100% не уверены, то не будьте так категоричны... я тоже неплохо разбираюсь в двигателях и для меня этот момент тоже был в своё время откровением, но против фактов не попрёшь. Машину рабочую (P12 QR20 2006г. Европа) залили в мороз, потом оттащили на сервис, отогрели, поменяли свечи, стали завоить - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Схватывает, начинает чихать, но не заводится, не хватает какого-то минимума, знаешь наверняка как классика иногда делает - крутишь стартером чихает, вспышки есть, отпустишь ключь - глохнет. Вот точно такая-же ситуация. Масло в горшки помогло, хотя сервисмены втирали, что наверное цепь проскочила и т.д. После этого я много раз давал этот совет людям и им помогало, хотя ситуация была аналогичной и им предлагали скидывать башку, смотреть цепь и т.д. .. вот и весь расклад.
Возможно это связано с тем, что эти двигатели разработаны изначально для работы на сверхбедных смесях, вот и не хватает им толчка для нормального старта, из-за этого ЭБУ эбу начинает переобогащать смесь и заливает свечи.. но это уже скорее всего косяк в прошивке... А добавив масла мы увеличиваем компрессию на несколько тактов, что позволяет нам запустить ДВС, после этого уже масляный насос нормально прокачивает систему и дает нормальную смазку...
Всё это конечно всего-лишь предположения, но есть факты, причем подтвержденные не на одной машине, а от фактов никуда не денешься....
yaa,
Moroz,
LOleg,
Любой ремонт начинается с малого к большому, плеснуть масло в свечные каналы это можно сделать в самом начале ремонта т. к. проще не придумаешь и манипуляция совсем не сложная, будет смешно если сняв башку окажется что можно было всего лишь залить масло в каналы.
Я тоже ремонтирую ДВС около двадцати лет, данный факт для меня в диковинку, но как говорится
- век живи, и век вчись![]()
привет всем
я вам верю, если такое было у нескольких людей то это факт.
бывают такие ситуации, что порой диву даешься, как такое могло быть.
я вот думал над этим??? (заливкой масла в цилиндры), ну ни как не укладывается.
если компрессия падает в ноль, как писали, то причина точно не в кольцах, а вероятнее всего в клапанах. Так как кольца не могут ни с того ни с сего просто перестать уплотнять, а вот если клапана не закрылись
то такое возможно. Хотя здесь возникает встречный вопрос, а почему они не закрылись ???[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
на бедных и сверхбедных смесях машина нормально не может работать это факт!
у меня на машине ни разу не было таких проблем (я имею в виду масло в цилиндры), а вот с этой проблемой часто сталкиваются "космонавты" (владельцы р12, их так называют Космическая)
Последний раз редактировалось yaa; 11.10.2011 в 22:01.