Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Жека333,
1) замерзает сама сигналка (мозг)
2) На мой взглян более вероятное, плохой контакт, плохое соединение на прерывание провода стартера. Короче потеря там.
P.s. Я до -20 с сигналки завожу, когда ниже даже не пытаюсь, очень высока вероятность что закидает свечи. Выхожу завожусь с ключа, через пару мин глушу, завожусь с сигналки, иду домой.
у меня на старой машине так было, в тепло отлично заводилась с пульта, а в минус не хватало импульса, она один раз давала импульс, стартер проворачивался, но мотор не заводился, оставалось включенное зажигание. А так как сигналка была подключена не совсем корректно, то машина не понимала завелся мотор или нет и не давала повторный импульс на старт, как должна, в случае не заводки
Дело в чем до ремонта стартера все нормально работало, а сейчас сигналка даже не хочет пробовать заводить, включается приборная паненль чсто то сщелкивает(вроде втягивающий на стартере) и все сигналка пиликает и на этом заканчивается все и она дальше не пробует заводить
Жека333, я бы релюху управляющую посмотрел, которая сигнал на стартер даёт.... релюху сиги само собой...
Щелкает если, это как в народе говорится стартер башмачет, смотри контакты, может пятаки почистить а может еще где контакт слабый, провод стартера на клеме смотри, может его подтянуть...
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
Именно это соединение я и имел ввиду, может не обязательно релюха, а соединение...
Сегодня с утра закатили руками машину в сервис (благо он в 30 метрах от стоянки и ниже), воткнули короткие свечи (хотя я новые ставил), поставили теплую заряженную АКБ - крутит бодро, но не заводится, отправили домой чай пить (мол пусть машина погреется). Прихожу через 1,5 часа смотрю - феном греют, в итоге после 10-секундного прокручивания стартера завелась... сервисмены констатировали кончину второй катушки и рекомендовали сменить прокладку крышки клапанов. Чек горит, интересно после замены катушки перестанет выдавать ошибку или нет?
Вот не оставляю я свою машину "сервисменам". Все манипуляции только в моем присутствии. Подменили раз шаговый двигатель на свирле, а он 4,5 рубля стоит, "специалисты" мля. Кому-то было лень покупать себе катушку, решили тебе перекинуть.
Да дурят тебя, там просто когда залил свечи бенз смыл со стенок цилиндра масло, тем самым исчезла компрессия без которой мотор не заведется...не ведись на их развод...просто перед началом завода после отогрева, нужно было масло в горшки кубика по 2-3 накапать и помаслать, потом вкручивать свечи и заводить...
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
ну при -40 лучше вообще машину не трогать))) из печки горячий воздух дует или прохладный, если прохладный, то проверяй термостаты и датчик ОЖ...мож косячит...