Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
yaa,после 10 тыщ пробега хоть машина и работает, но на диагностике покажет, что все свечи пробиты, то есть не дают той искры, которая нужна, а отсюда плохой старт, не полное сгорание топлива, нестабильная работа мотора. Можеш и 30 и 50 тыщ ездить, но не надо мучить машину, не стоит оно того
Последний раз редактировалось Shelll; 09.12.2011 в 11:26.
???
только без обид и нервов, ок?
тут пишут, что будет затрудненный пуск и при диагностике покажет неисправность свечей.
Так вот, по поводу пуска (даже не предпологая как пускается двигатель у вас) с 200% уверенностью скажу, что мой двиг запускается быстрее!!!![]()
а на счет диагностики, вот на будующей неделе (как только будет свободное время) обязательно поеду на диагностику и попрошу чтоб посмотрели че там копьютер думает о работе свечей, ну и естественно после напишу![]()
Всем привет! Сразу не смог написать - не было возможности. Загнал машину в теплый бокс и начал вместе с машиной отогреваться пивом. После 4 часов отогрева, сделал все процедуры по продувке цилиндров. После выкрутил свечи и увидел, что на них весь шлак который походу откис с поршней за время когда она стояла на улице... еще раз прокалил свечки и начал заводить - машина едва схватившись заглохла. Тут я вспомнил, что кто-то писал на форуме, что нужно крутить стартером сек. 40 и правильно нажимать на педаль газа.... 1я попытка, кручу через сек10-15 появились попытки завестись, нажимаю на педаль газа на %10-20% чувствую, что машина вот вот и заведется.... нажимаю сильнее педальку-все.. стартер просто крутит... придавливаю сильнее(% 80 нажатия) и попытки завестись снова появились... но дальше крутить не стал, так как побоялся запоганить стартер... подождал 5-10 минут и 2я попытка... кручу так же сек 10-15 и нажимаю на педальку (10-20% нажатия) появились попытки .. начала схватывать, кручу дальше, педаль держу в том же положении.. примерно после 30 сек, нажимаю педаль в пол - и вот оно чудо - машина завелась, затроила.. чих пых... потом был слышен хлопок (походу тряпка вылетела) и все-двиг шепчет. Правда после всех процедур загорелся чек... Обнулять сразу не стал, проехался по трасее - так сказать выгнал весь шлак и не стал считывать ошибки, в режими диагностики сделал сброс ошибок, после чего чек больше не загорался.
P.S. поставил машинку на автозапуск и все норм! Морозы не страшны! Всем большое спасибо за помощь в моей проблеме![]()
evgen22rus,
Чек возможно загорался от того, что акум туда-сюда переставлялУ нас на япошках есть такой прикол, когда клемой искриш, ну короче если больше не вылезет то и не парься
![]()
Евгений, читаю и вспоминаю себя в том году... В этом году автономку воткнул)
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------
простите за оффтоп, но с наступлением морозов появилась новая проблема, вариатор тупить начал... при температуре ниже -15, скорости не переключаются, обороты дико высокие, стою на месте - тыкаю то Дешку, то заднюю, потом глушу машину, заново завожу - вроде все норм. Еще заметил, что когда уже все норм, режим спорт начинает мигать при включении зажигания... Что делать? поможет ли смена масла? весной менял его...
SMR1984,
если спорт мигает, то смена масла не поможет, это похоже датчик скорости,
вот тема http://www.primera-club.ru/forum/sho...952#post628952