Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
proube,
А чего терпеть –то?
Вопрос я задал один раз, а выделил чтобы заметно было.
Просто напиши, а лучше сними на видео и выложи тут, примерно следующее,
вот Р12 с двигателем QR20 который в мороз отказался запускаться, вот я беру вот такой баллончик, вот я брызгаю на пластиковую трубу и получаю вот такой вот результат.
А в споры со мной вступать – не приведи Господь, Ваших споров я начитался в теме про девушек за рулём.![]()
proube,
не думай что всё так просто) 3 года назад я пробовал этот типо быстрый старт, и для себя сделал вывод что это полная х..я))) по крайней мере для qr20) а у тебя вообще 1.6...
Я не просто так болтаю в практических проблемных ветках ,а исходя из своего личного опыта . Это же не с девушками флудить .Писал же ,что этим "стартом" прошлой зимой заводил 20 летний инжекторный 2,9 движок Скорпа на полусинтетике 10W40 с пробегом за 300 тыс. . При этом ХХ был далек от идеала , т.к. парила белым здорово . Очень помогала и с расстроенными 2х тактными двигателями ,типа генераторами . Если не поможет 5-6 летней машине ,то дело бамбук . А фигня или не фигня ,каждый решает сам.
Joss,
Саша,я писал тебе тебе в личку спасибо.Пишу и сейчас -спасибо тебе!За желание помочь,за советы.Я сегодня целый день ездил,не заметил ухудшений в работе автомобиля,даже как-то легче стала тянуть.Может из-за более новых свечей,а может хрен знает чего....Завтра буду менять масло,так как уже 9 тысяч от замены прошло,ну и после этий дней стояния и терзания не помешает.Может быть я попрошу что бы мне замерили компрессию,но скорее всего нет.Так как с этой машиной я решил,буду ездить пока что-то не сдохнет,не сломается.Слишком много я менял,чинил,но после ремонта варика,сказал пошла ты нах!Поэтому портить себе настроение,если вдруг ,где-то не окажется компрессии,я не буду.Станет,так будем чинить,а лезть перед батькой в пекло(як кажуть в Украине)я не буду.
У меня товарищ,тоже примеровод-киевлянин Артем(обещал отписаться),сегодня завелся ,по похожей со мной схеме.Просто долго крутил стартер,вначале нихера,на 30 секунде запыхтела,на 40 завелась.Может быть,после рекомендованных 5 капель в горшки,если бы я так же ДОЛГО крутил стартер,она бы тоже завелась,но я,как хозяин авто,не мог так насиловать и без того иногда, зависающий стартер.Саша, в Киев добро пожаловать!Всегда рад встретить одноклубника(хотел написать пристрелить....но уж слишком по-черному,хотя ты сам ружжо упомянул).
никак не чистятменяют сразу на новый и не парят мозг себе...
почитай внимательно - МАФ на Р12 чистить нет резона, его все равно скоро менять придется, т.к. он на половину уже дохлый и не дает нужных параметров, так что - сразу менять!!! Если тебе для успокоения совести, что почистил и доволен, то - да! Но платить за лишний бензин, который будет улетать по причине неисправного МАФа - я не готов
А "лишнего" бензина может набегать от 0,3 до 1л/100 км пробега...
Я как-то почистил МАФ подобным спреем - в итоге "чек энджин" и -3000 на новый МАФ
дросельную заслонку еще можно им почистить, но МАФ - лучше не надо ))
Всем привет.
Вчера таки завелся... уже собирался вызывать эвакуатор и везти к мастеру (он сказал покупай новые свечи и привози - заведем, к вопросу масла в цилиндры как-то отнесся подозрительно, по поводу клапанов спросил - почему я решил что они запали...)
Вообщем, машина простояла на улице 4 дня с незавода, с посаженным аккумулятором, благо и потеплело до -10. Решил до вызова эвакуатора еще раз попробовать прикурить (от Кольта жены, аккум домой не заносил), прикуривал минут 10, потом (выслушав Сашу (александр kiev) о том как он крутил стартер почти минуту и прочитав описание на проводах - крутить стартером не более 30 сек) запустил секундомер на телефоне и начал крутить стартером.
первые 20 секунд стартер просто жужжал, даже не хватало, где-то на 20 секунде начало подпыхивать, к 30 секунде подхватывало (колбасило страшно) но не могу сказать что схватывалось... на 39 секунде решил уже отпустить стартер, но к счастью не заглохло... обороты висели 1500, двигатель работал неравномерно, из трубы валил сначала черный дым, потом побелел. минут через 5 уже все работало равномерно... прогрелся и покатался км 50...
Сегодня было -17 утром, завелся нормально... тьфу-тьфу...
получается, завелся без вынимания свечей, масла, выжимания педали газа, отключения БН и т.п. Ни в коем случае не отрицаю вышеописанных действий на форуме (Joss Саша, спасибо за письмо в ПМ), но к счастью обошлось...
есть свое личное мнение, что все таки есть какой-то режим продувки, возможно при долгом держании стартера.... потому что свечи не могли не быть залиты (когда не завелся 4 дня назад, пробовал завести раз 10, с включенным бензонасосом), и стартер раза после 3-4 не хватал вообще - просто жужжал, не было ни другого звука работы цилиндров...
сам себе говорю - надо в холода дольше держать стартер (потому что в самый первый раз она практически схватилась, но по привычке я стартер подержал мало, и она поколбасилась, обороты где-то 500, и заглохла...)
В любом случае спасибо всем, кто участвует в форуме и пытается помочь/помогает советами другим примероводам
Вот и я сегодня не завелся , градусник утром постучался в окошко и попросил его впустить в квартиру, показывая при этом -24. Стартел крутил несколько раз секунд по 7, сначала вроде прихватывал. Затем в обед сходил за спреем "быстрый запуск". Снял воздушный фильтр, побрызгал в воздухозаборник, эффекта ноль. Тоько теперь стартер крутит в холостую и даже не прихватывает. Вот думаю что теперь делать? Снимать аккумулятор и ждать потепления или все таки подзарядить аккумулятор дома в тепле за ночь и с утра пробовать дольше ео вращать? Если честно почему-то боюсь вращать стартер дольше 10 секунд, хотя щеточный узел новый.