Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Проверенно на себе, тупо отсечка бенза происходит, стартер крутит, нет схваток бенза с искрой, делал приблуду, которой можно регулировать показания датчика ОЖ...номер не прошел
Походу, резистр на МАФе дает показания на запуск и импульс форсунок, вот если его обмануть...то мож и проканает...на днях буду искать по контактам резистр тот на мафе...
Хотя при минусовой температуре отсечка бенза полезна...поганял коленвал, масло разжижилось, и создалась необходимая пленка на стенках...мне кажется потом убрал эту отсечку, и заведется лучше...имхо сугуболичноемнение
Последний раз редактировалось Panchos; 17.11.2010 в 21:14. Причина: правка
не проканает.. там во первых не резистор а полупроводниковый элемент, по нему идет расчет количества воздуха прошедшего через МАФ с учетом температуры наружного воздуха..ну и комп собственно меряет температуру воздуха по нему и еще по нескольким датчикам, по датчику температуры двигателя определяет сколько надо топлива ливануть, ну и еще один датчик температуры есть тот который для кондея ( в районе радиатора стоит) вот по нему мозги измеряют температуру снаружи, и вроде должны сравнивать с показаниями ДТ МАФа но последний момент не точно читал где то но не знаю сравнивает или нет вобщем обмануть твоим способом не получится...
вот тут почитай
Последний раз редактировалось ROW111; 17.11.2010 в 21:42.
НУ там в новых мафах пластина какая то, нагревается и остывая под действием потока воздуха, комп рассчитывает скок прошло воздуха...ну возможно ты и прав, хотя чет в памяти весит, что видел в датчике резистр простой, и по схеме у мафа, есть отдельно датчик всасываемого воздуха, изменяется в пределах от 0 до 4,8-5 V, так же как и датчик ОЖ, все таки попробую проверить свою теорию..
А датчик который перед радиаторами, там мне кажется просто для монитора в салоне, дает параметры наружней температуры)
в старых правильно писатьв новых просто ниточка с пластинокой-кристаллом которая не греется, а вот температуру как раз этот термоэлемент и измеряет...
это сначала была нагреваемая пластина, потом спираль, а теперь кристалл который не греется
да диод там (он изменяет сопротивление при изменении температуры) вот что то типа такого ( температуру в салоне климат кстати тоже таким же диодом измеряет)
ага ты отцепи ешо и удивись как климат контроль у тебя работать начнет или сахара +32С или арктика +18С и никаких вариаций..покемоны не дураки просто так ради температуру на монитор вывести датчик вешать не будут они его по полной загрузят
хотя не зря я приблуду на датчик ОЖ делал, седня на улице -7 было, включил её, 2-3 сек покрутил стартером без бензина (отсечка происходит) выключил и завел с пол оборота машину, хотя в -7 она уже не так резво заводилась при обычных условиях.
А как можно перепрошивать комп? не вкурсе?![]()