Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Вот и инструкция)))
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------
Я внимательно читал твои посты и прекрасно помнил что ты хотел именно датчик обмануть, если не ошибаюсь разговор начинался про чайничек с кипятком))) А вот ты меня не внимательно читал)) Я сказал зачем колхозить кнопки-обманки, если есть возможность завода "естественным" путем, да на 2.0 закидывает свечи, давайте заводить с выжатой педаль газа:-)) Это выход. А вообще я сегодня с одним товарищем разговаривал, так вон он рассказал историю про Опель Корса или Астра точно не скажу, но поискать можно будет, так вот на машинах которые шли в Россию, мозги были прошиты на -24 и все!!! т.е. при более низкой температуре он давал смесь как при -24. Самое интересное что наши решили проблему интересно они не мозги прошивали, а впаяли в цепь толи сопротивление, толи какой-то диодик и вуаля машина стала заводиться в мороз. Это близко к тому что ты хотел сделать я думаю... На мой взгляд вот если ты спаяешь обманку без кнопочек и т.д. которую просто впаять в цепь и машина при минусовых температурах, при условии исправности авто разумеется, буде заводиться, это будет решение, а то что получилось у тебя: скорее заводится хорошо из-за отсечения топлива, нежели обмана датчика... Но ты молодец, ты заморочился, мне вот мозгов не хватит, я не электрик, только + - найти в цепи, мультиметром маленько поработать, проблема материнской платы в электрике найду и все на этом мои знания заканчиваются...
Есть предложение ко всем вновь прибывшим. Прочитайте ветку, начиная примерно с декабря прошлого года. Все ваши вопросы неоднократно, подробно и с пристрастием обсуждались здесь прошлой зимой. Найдете массу полезной информации. И про замену диода, свечей и про алгоритмы холодного пуска на QR20.
"кнопочка" эта как раз и есть сопротивление, оно у меня переменное стоит (от 0 Ом до 10 КОм) а диод просто убирает полупериод в переменном токе) хоть я и не электрик, но мне кажется диод тут точно не пойдет)
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------
прочитав 387 страниц постов, голова кругом (читал год назад). Этой осенью решил подготовиться...)))) с переменным успехом )))
Lucky,
Не эксперементируй в -22!!! я уже доэксперементировался, что неделю ждал потом оттепели, ставь прогрев на -18 и все. Тут какаято интерестная у машины приколюха, -20 заводится с полпинка, - 22 все приплыли, чихает, пукает, но не заводится (.
Mouze,
+100500 такая же фигня
Mouze,
Поменял что ли с 2.0 на 1.8?
Алексей Пудов,
человек махнул не глядя из-за проблем с запуском в мороз видимо =)))))))) Радикальный способ решения проблемы =))
Слушай, а ты когда последний раз заслонку дроссельную чистил? у меня прошлой зимой так была засрана, что отказалась открываться, и тупо заливало свечи даже без попыток схватывания....снял почистил её и завелась...ток с трудом канешь, но завелась...забыл сделать обучение её...прогрел обучил и норм...а вот смолянистых отложений было мм 2 точно...сток каки вычистил...