Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
-22 хватает, сразу глохнет. На третьей попытке датчики подхватили и всё ок.
Но, блин, походу потек сальник коленвала ...
Мудрый, Исследуй проблему и ремонтируй). Тут если что, последние стр. 10 где-то …??? Обсуждают проблемы не запуска QR20DE в мороз, а то начнешь читать, а советы конкретно по этому движку в основном. Есть конечно и универсальные советы, но в основном для двадцатки.
Да заводится нормально у меня. Как любая другая машина в мороз. А вот с сальником надо что-то делать)))
Вряд ли это повредит этому датчику ,это же не все равно ,что в спирте замачивать . Эфир мгновенно испаряется и становится газообразным . Струя не долетает жидкостью .
QpiX, А температуру забортного воздуха у вас компьютер корректно видит ? Дело в том,что смесь воспламеняется хорошо ,только в очень узком коридоре соотношения,которое необходимо системе корректировать для холодного пуска. В карбах за это отвечает отдельная система . Даже езда при минусовой температуре накладывает дополнительные условия, поэтому на карбюраторных еще и воздух подогревается на коллекторе . Это я к тому, что надо бы заменить датчик,который дает компьютеру информацию о забортном воздухе , не знаю точно какой . Если он не работает или засран ,то компьютер получит либо усреднёное значение либо ошибочное ,во втором случае . Отсюда и плохой старт . Аккум,то крутит хорошо ?
А лямбда у нас с подогревом ?
по пунктам (все ИХМО из опыта 6лет):
3), 4) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут. (лишнее)
5)... свечи правильные нужны с короткими лучше не экспериментировать
расстояние до поршня то неизменно и свеча просчитана производителем авто (могу сходить померить по длине если нужно но скорее всего длинные)
6)... всегда полезно))
7) отключать БН не стоит в конце но перед любым пуском паузу 1-2 сек. (подумать а стоит ли
9)... с педалькой
10) до этой зимы лил 0W30 крутилось всегда очень легко (сейчас пробег 120 залил 5W30 - рекомендуется ниссан для уменьшения расхода бензина... не знаю как связано но в мануале так... крутит тяжелее и менять его чаще нужно)
я думаю все получится в -10 легче должно быть
кстати аккумулятор свежий? а то он может ток на катушки слабый давать в мороз
Как это не имеют проблем с запуском в мороз? 8)
Еще как имеют! Если я не включу предпусковой подогреватель, то я ни хрена не заведу автомобиль!
Так как моя Примера с дня своего рождения не переносит температуру -14,
поэтому компания Ниссан Моторс купила мне предпусковой подогреватель двигателя! правда за установку заплатил я сам.
RaS,
Ахах) к нам пришел человек-наоборот))) а что же будет если вкрутить короткие свечи?двиг взорвётся?по пунктам (все ИХМО из опыта 6лет):
3), 4) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут. (лишнее)
5)... свечи правильные нужны с короткими лучше не экспериментировать
расстояние до поршня то неизменно и свеча просчитана производителем авто (могу сходить померить по длине если нужно но скорее всего длинные)
6)... всегда полезно))
7) отключать БН не стоит в конце но перед любым пуском паузу 1-2 сек. (подумать а стоит ли
9)... с педалькой![]()
машина простояла в мороз 3 суток, пробовал завести стартёр крутит но никаких позывов завестись нет, бенз.поступает искра есть, стартер прокручивает очень легко, замерил манометром в цилиндре давления нет, что скажите?
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
да двигатель QR20DE, сосед по стоянке сказал что может порвало цепь ГРМ,как думаете реально при запуске, хотя ни каких мет.зуков не было