Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Фига се... вытащил предохранитель бензонасоса, машина на холостых молотила еще минут восемь. И так каждый раз глушить? Долго.
Подвисли клапана...
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
С короткими свечами почти завелся позавчера , но аккума не хватило на четвертый пуск. Теоретически короткие свечи может не так сильно заливать , ибо получается что они утоплены в резьбе.... на практике похоже на то.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
Думаете все QR20 плохо пускаются (не пускаются вообще) из-за неисправности датчика t впуска (кто знает где он стоит?) ? Что то мне не верится...
Акума хватало чтоб наглухо залить свечи . Лямбда это датчик кислорода ? Я понятия не имею с подогревом или без...
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
Шайтана Быстрого запуска из балона боюсь
Форумчане всем привет! Помогите, не заводится автомобиль. Сегодня поставил заряженный АКБ и чистые свечи. 1-2 раз АКБ прокрутил и все. При последующих попытках завести происходит щелчок в районе движка и все. В чем проблема не знаю.Я так понимаю сработал какой- то датчик. Помогите....
Aleks601,
Зарядил аккумулятор, налил масла по 5 мл. в каждый цилиндр, свечи сухие поставил (хотя вроде не залило, ну да ладно), и завелась, чуток на газульку пришлось надавить при прокрутке и все!!! Масло в горшки- рулит, в том году только оно и помогло!![]()
Я сначала тоже подумал на АКБ. Купил новый, но эфект тот же. Включаю зажигание, гаснет панель и одновременно происходит щелчок, но не громкий. Вчера стартер крутил, но авто не завелась, АКБ посадил до нуля.
Это не из-за мороза. Проверь соединения на клеммах , хорошо ли затянуты... и наверное это не в этой теме писать надо , тут про замерзших
Спасибо за совет!
Причина где то в не очень удачной конструкции ,а не из за литража . У меня форд 2,9 литров 20 лет от роду заводился прошлый зимой каждый день . Да, заливало свечи 2-3 раза ,если с первого раза не заводилась . Но основная причина была всего лишь в датчике ХХ. Провода датчика были на скрутках , сам он был старый и черный внутри и пр. С плохим датчиком ХХ расход у той машины при прошлом хозяине доходил до 40 литров ,вместо 12 . Когда он его поменял ,хоть и на б/у ,то все нормализовалось . А ,что такое расход -слишком богатая смесь . В смесеобразовании надо копать .
А про подогрев лямбды ,самому интересно узнать . Друг работает в VW центре ,грит датчик этот с подогревом . Если подогрев не работает ,то проблемы с холодным пуском обязательно будут . По его рекомендации сейчас я перед поворотом на пуск ,выдерживаю секунд 15 с горящими лампочками приборной. Иначе даже нет позыва завестись ,даже стартер не крутит ,и да щелкает какое то реле и гаснет панель . Потом с первого раза в -20 .Педаль сцепления даже не трогаю .Аккумулятор купил новый осенью 63 А/ч. Кстати родной стоял слишком маленький. 50А/ч. По книге для 1,6 вроде нужен 60 . А для 2,0 еще побольше . Пусковой ток,важный параметр при пуске в такой холод.
А "быстрый старт" нечего бояться.
Последний раз редактировалось proube; 04.02.2012 в 19:07.