Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Свечи выкручены сутки . - 16 на бортовике
Еду в магаз , беру варту 60 , еду к машине .ставлю варту , заливаю масло в цилиндры , едем сдавать в приемный пункт скопившиеся у меня и у товарища аккумы , аж 3 штуки... 890 рэ однако . Приехав , вытащил пред на БН , кручу 5 секунд. Вкручиваю длинные родные свечи , ставлю пред на БН .
Момент истины ! Напряжение нарастает , отмерзли пальцы (все) и лицо.
Включаю зажигание , не дожидаясь пока насос накачает , включаю стартер. Газ не жму ! Схватывает , схватывает , схватывает и больше нечего... крутил 5-8 сек. Не завелась. Отчаяние...
Вспоминаю способ с педалью. Газ в пол , зажигание , стартер , отпускаю педаль очень медленно . В момент учащения вспышек примерно в середине педали перестаю отжимать , удерживая на месте педаль и ........... о чудо !!!!!!! Завелась , на 6-й секунде. Отличный секас , скажу я вам !
сегодня завёлся,после трёх дней простоя на улице -17,загнал в тёплый бокс,пока стояла почистил заслонку,выкрутил свечи,отсоединил под сиденьем бензонас.прокрутил,залил в горшки по 5мл масла,прокрутил,поставил свечи,прокрутил,снял свечи,подключил бензоль,поставил новые свечи и ... вуаля как летом! погрелась в гараже 3 часа +16там. теперь правда чек горит,надо как -то погасить его,может снять акб или ехать к сервисёрам.
Joss, ого... скока эмоций))))
каждый год как морозец стукнет и начинаются танцы с бубном думаю поставить подогреватель антифриза или лучше кипятильник в картер, но морозы кончаются и все это как-то забывается и отходит на второй план, вот и нынче морозец подкрался незаметно, а главное похолодало когда я сидел на работе, подвел разряженный АКБ...
предпусковой подогреватель хорошая конечно вещь, но вот вопрос, ради 1-2 дней в году есть ли смысл ставить подогреватели за 50-100т.р. ????
если есть большая нужда можно воткнуть кипятильник за 1000р.
Подержеваю полностью сегодня таке завел но приэтом под капотом стоял обыкновенный домашний тепло-вентилятор на 2кв стоял правда часа 2-3 и где то. Схватывала крутила но как только отпускаеш ключ глохла на 10 раз педаль впол и о чудо на тахометре 3000 бросаю педаль незаглохла. Приэтом грел свечи на газовой-горелек раз 5 пока газ некончился 2 комплекта DENSO иридевые и NGK обычные родные на них изавеласьсхватывает и но не заводится. нажимаю газ до отказа - та же картина но схватывает энергичнее. после этого сделал следующее - включаю стартер и газ резко до упора и резко отпускаю, нажимаю и отпускаю, на четвертый раз подхватило и начало раскручиваться, отпустил стартер, чуть-чуть поддал газку и она завелась.
P.S Спрей для ЛЕГКОГО ЗАПУСКА полная фегня когда его впрыскивал она вообще не подовала признаков жизни но когда его прогоняла начинало схватывать . И еще замитил когда грел каждые 10мин менял положение грелки то на МАФ с коробкой воздушного фильтра то на на впускной колектор и при этом пока не прогрелся нижний (где стоят клевмы на форсунки)признаков жизни он не подовал (тепература в гараже-22 на бортовом -19 нагрел гараж до-10 бортовой -14 масло Шел 5W40синтетика АКБ 60А БРАВО 09г.в досиался от старого хозяина ). И в завершение Незахотела заводится в -32 с ветром хотя в прошлом году в феврале завадил в -37 струдом но без помощи за-то в апреле гавкнул стартер ездил каждый день стояла на улеце.
Ну не знаю, судя по профилю единственное отличие, (не считая модели машины) двигатели QR20DD/QR20DE.
У меня с момента выключения тумблером максимум секунд 40
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Сугубо лично моё мнение - тебе просто повезло, что опять не залил
и тогда снова прелюдия, а потом опять секас.
Двигатель бы и без педали запустился.
Я так думаю.
Ошибку можно и самому сбросить, без снятия аккумулятора, способом входа в диагностический режим и последующим нажатием на педаль газа не менее, чем на 10 секунд. Тема здесь обсуждалась, но могу и подробнее описать. Лично у меня в первый раз с пятой попытки только получилось войти в диагностический режим. Кстати и ошибочку заодно посмотришь, может интересное что всплывёт![]()
Ну я бы ответил так.
1.Если ты знаешь, что машина у тебя всерьёз и надолго надо ставить.
Насчёт 1-2 дней.
2.Я надеюсь для тебя не секрет, что самый интенсивный износ - в момент запуска при отрицательных температурах (любых). См. пункт 1.
Кстати, на загнивающем западе никто не купит машину которая принадлежала семейному доктору, как думаешь почему?
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
с чем тебя и поздравляем
Олегиос
поиском пошукай, ничего там сложного нет, на мобильнике секундомер-то есть наверняка. Ошибка скорей всего - слишком богатая смесь.
Последний раз редактировалось Joss; 05.02.2012 в 00:34.
И насчёт педали в пол... Может на рестайлинге что-то поменялось, но мне пару раз помогло именно этоПредыстория: хоть у меня и qr20de, запускалась нормально в морозы... В том году поставил газовое оборудование (в марте), и перед вторым ТО (через 20 тыс. км на газовом оборудовании) на не до конца прогретом движке (по датчику температуры оборудование само переключается на газ) начала машина глохнуть при трогании с места после полной остановки (например на светофоре, очень нервы мотает...). Решил поменять свечи. Стояли платиновые, с которыми с пол тырка запускалась и в этом году в -28, но вот такая фигня с троганием с места... Заказал обычные LFR5A-11? перестала глохнуть при трогании с места, но однажды утром решил переставить машину на более хорошее место (вечером чуть не на дороге бросил - мест на парковке не было), как обычно завелась с пол оборота, без прогрева перегнал машину, тут же заглушил и с другом на его машине уехал на работу. Похоже залил свечи. Температура тогда была около -25. Приехав с работы, решил завести машину. Она чихала-чихала, но не заводилась. Благо аккум новый БОШ СИЛЬВЕР, тогда я педальку в пол, стартером секунд 10 крутил, начала схватывать, отпустил - завелась, обороты около 3000, из выхлопной чёрный дым, так минут пять повоняла, прогрелась, дым побелел. Но с тех пор хоть и стабильно заводится и в -35, но не как раньше с пол тырка, а надо подольше, секунды 3-4 стартером покрутить... Думаю надо на новые платиновые свечи раскошеливаться... Интересный факт: ту зиму при температуре около -30 поворачиваю ключ, с пол тырка на 1500 оборотов, потом тут же глохнет, со второго раза опять с пол тырка на 1500 оборотов, потом на 2000 и уже не глохла. Меня это меньше напрягало, чем крутить стартером по нескольку секунд.
Извиняюсь за длинный пост![]()
Автомобиль был приобретен в летом 2004г. автосалоне Очаково Моторс, сейчас его уже по моему не существует.
как толь ко минусовая температура опустилась ниже -14 градусов автомобиль категорически отказывался заводится, ни при каких обстоятельствах, ни с буксира ни с пускача ни как, хоть ты лопни
Но как только автомобиль отогревался он моментально заводился.
Официальный дилер в Казани компания "АКОС" уже начал плакать, он раз 5 менял свечи, купил 1 аккумулятор. кто только не колдовал над машиной.это было в 2005 году
короче через 1.5 месяца мне все это надоело, и я начал писать гневные письма в Ниссан моторс, примерно такого содержания "если вы не наладите автомобиль то я буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и т.д. и тп, три гневных письма сделали свое дело.
В итоге Ниссан моторс предложил мне поставить предпусковой подогреватель, я согласился, правда за установку заплатил я сам, а за подогреватель заплатил Ниссан Моторс вот так и появился у меня предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher (Эберспехер)![]()
Последний раз редактировалось Biv; 05.02.2012 в 04:30.