Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Та же канитель,вчера заводил после 30ч.простоя.Завелась с таким скрежетом и ДВС так затрёсся,что стало его жалко.Но теперь твёрдо решил-поставить подогрев антифриза,но это по теплу на след.Зиму.
---------- Сообщение добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
Biv,
Поздравляю!Ты преодолел самую большую проблему незавода в мороз-компанию Ниссан.
Если есть рядом 220В,то прекрасный выход,даже если нет проблем с пуском.У меня масло 0W,но в -40*С жуть,жалко ДВС.Кстати почему люди зимой не исп.НОЛЁВКУ для меня БОЛЬШОЙ секрет.В этой ,вроде,теме прочитал на днях:было масло 10W40-не заводится,поменял на 10W30,что было то и стало,только летний темп.диапазон ограничили.
Насчёт первой циферки - согласен, кинематическая вязкость при низких температурах не изменилась. Насчёт второй цифры - w30 не ограничила летний темп. диапазон, а уменьшила кинематическую вязкость при высоких температурах (хоть зимой, когда двигатель уже прогрелся). Если пробег у автомобиля небольшой, то это масло ресурс двигателя увеличит, не даст такой сильной потери мощности, как w40, и, как следствие, снизит расход топлива, улучшит динамические характеристики. Именно поэтому Mobil1 5w40 стоит 1300 руб, а 5w30 - 2150 руб, поверьте, не из-за ограничения летнего температурного диапазонаЛично я лью 5w30, пока пробег двигателя не большой, потом посмотрим, если масло жрать не начнёт, то на этом масле и дальше кататься буду...
MakcuM_1984, пришел к тем же выводам, 30ка родное масло для наших движков, лил 40ку и удивлялся чего лампочка д.масла гаснет через 5сек после пуска, искал этому всякие оправдания, типа "сначала масло накачает..", а залил 30ку и мои глаза открылись, лампа гаснет сразу, причем и в самый мороз, если запаздывает то на 1-2сек, не больше, да и не жрет его и вообще негативных признаков никаких.
ПС пробег более 220ткм
НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Проблема следующая, не заводится в мороз, прочитал все! не нашел подобный случай, многое испробовал!
В мороз -16 и ниже, машина не заводится. Наливая кипяток на шланчик, который идет к топливному фильтру, и заводится в полпинка! Если налью немного, скажем поллитра кипяточка на шланчик, машина заведется, прогреется, на при нажатии на газ, обороты "тупят" поздно поднимаются, а потом падают до 0,4-0,5 тыс.об. а потом обратно на свою позицию. даливаю сверху на шланчик кипяточка, а нормально работает!
Проверял датчик холодного запуска
Прочищал моновпрыск карбом
Аккум новый
Свечи работают, искрят отлично
Масло 10W40, но причина не в нем, так как при -5 заводится отлично!
В Бензобаке воды нету, сливали всю бензу, заливали другую, однако процедура с кипятком напоминает замерзший бензин или некоторое количество воды.
Воздушный фильтр менял
Кстати расход зимой около 16 литров.
У кого какие мнения?
P.S. Спасибо
-----------------------------
Nissan Primera, 1993, V=2.0, P10, SR20, Universal