Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
просто при такой погоде с заряженным АКБ и чистыми свечами авто завелось бы с полпинка, а так крутить пришлось долго, я то же нынче свечи залил, но АКБ отогрел зарядил свечи почистил, завелась так же, (хреного), но было -30.
А вот с выводом согласен, то же по привычке, в мороз, только схватила ключ отпускаю, она сразу глохнет, надо держать секунд 5, даже если схватило...
Я тоже боюсь долго крутить стартер. По моему он на это не расчитан.
При -24 завелась с 5-го раза.
Педаль газа пару раз качнул.
Подождал (5 сек). Выжал сцепление.
Кручу по 4-6 секунд "играя" педалью газа (не сильно, что бы не залить свечи).
Пару раз в холостую. Пару раз попыталась схватить. На 5-й раз завелась, при этом газ немного нажат. Опускаю газ, пытается заглохнуть. Через 20-30 секунд начинает держать обороты (около 1200-1500 на слух, тахометра нет). Подгазовывая отпускаю педаль сцепления. Прогреваю 3-5 минут. И потихоньку прогревая ходовую, на 1-2-й, начинаю не спеша двигаться.
Аккумулятор был хорошо заряжен.
Не надо воспринимать профилактическую припарку ,как лекарство для мертвого . Чистящим средством для тормозных дисков,диски не восстановить .
Естественно на фирменных станциях ,если компьютер или мастер кажет ,на замену MAF никто даже не попытается его реанимировать . Мало того им так и говорят с 1 разряда : "Денег клиента не жалеть"
Но они пользуются такой химией при некоторых ТО ,для профилактики . Чистят обычно дроссельную заслонку . Но МАФ стоит следом за ней , и естественно на него попадает . Ему будет хреново ,если чистить без съема давно не чищенную или на больном двигателе дроссельную . Грязь куда денется ? Разумеется улетит на МАФ ,особенно хуже будет сеточному . Это тоже самое,что получишь риск ,если в никогда не промывавшийся и ездивший на дешёвом масле ,двигатель с пробегом , залить промывочную химию .
Показал Чек Энжин ,тоже правильно . Отсоединения не было . Вдруг комп видит резко изменившиеся показания. Вывод его очевиден ,это просто программа . Но вы же люди . Надо было скинуть ошибку ,поездить ,пообучать его ,если конечно он не засрался вместо чистки ,как описал выше ,и не стало хуже . На баллоне ,что на фото ,немцы написали :" подходит для чистки расходомера ." Извините , но немцам я верю .
Но мы же говорили не о чистке .это было как пример . Речь шла про эфир Быстрого Старта для завода ,который еще раз повторюсь ,испаряется мгновенно . Если булками не шевелить ,то он просто может улетучится ,т.к. очень летуч , пока вы в развалочку идете за руль .
П.с В не обслуживаемые аккумуляторах , коих сейчас большинство .поднять плотность не получится. Поднимается добавкой неразбавленного электролита ,предварительно отлив то что есть .
Последний раз редактировалось proube; 07.02.2012 в 21:31.
не говорю за вашу машину, на на моем двигателе МАФ стоит за воздушным фильтром и ПЕРЕД дросельной заслонкой (да и на Вашем двигателе судя по мануалу тоже )))
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Ошибка не сбрасывалась никак: и аккумулятор отключал и в режим диагностики заходил, а новый МАФ вставил и само все прошло ни стрирать ни обучать ничего не пришлось
Ну ,да .
Слушайте ,а отсос картерных газов у вас принудительный или нет .
Если принудительный в задроссельное пространство ,то может отцепить шланг и туда Быстрого старта пшикнуть ?
Кстати ,тут видел жалобы на замораживание трубки вентиляции картерных газов и как следствие выдавливание масла . Думаю этот от того,что трубка эта висит на кронштейне продуваемая всеми ветрами . У меня она валяется на корзине сцепления ,все лень было на место прицепить . Думаю так и оставить потому ,что на движке она подогревается .![]()
Всем привет!!!!страниц 40 назад писал о своей проблеме не запуска даже при -10-12градусов.......
Спасибо, огромное всему форуму,всем участникам. в частности inferno,imortist,MOROZ,ROW111!!!!!
Поставил конденсатор на 2,2мФ(оказывается стоял родной на 0,47мФ) почистил свечи и никких проблем!!!!теперь при -20 все ОК! Спасибо!
Подскажите причину.Примера Р12 2002г.(японец) при тем-ре -25 простояв больше 12часов на стоянке не заводится.АКБ заряжен,масло синтетика,заслонку промыли.Крутит с трудом и вероятно заливает свечи.Что еще может быть???
Да без проблем.
Для этого нужно.
1. Обслуживаемый аккумулятор (лично я всегда покупаю только их, так как всегда могу проверить его состояние, а не верить немецким глазочкам, какой там цвет будет через пять минут хер его знает)
2. Ареометр, для определения плотности электролита, есть в любом уважающим себя магазине запчастей. Как он выглядит видно на рисунке внизу.
3. Зарядное устройство, желательно показывающее силу тока и напряжение зарядки.
Вообще великолепно, если зарядное устройство обладает функцией (не знаю как правильно назвать) ну примерно звучать будет так _восстановление пластин_, это когда в течении 1 минуты секунд 20 идёт разряд, а остальные 40 секунд заряд. Эта функция очень полезна для уже, скажем так, не новых аккумуляторов. Очищает пластины и повышает плотность электролита.
Порядок действий.
Выбираю время когда машина точно знаю не понадобится как минимум сутки.
Снимаю аккумулятор, забираю домой. Заряжать лучше в проветриваемом помещении, я заряжаю на застеклённой лоджии. Перед началом зарядки делаю такую процедуру.
Развожу столовую ложку обычной пищевой соды в стакане воды и перед тем как открыть банки протираю тряпкой смоченной в этом растворе весь АКБ, кстати в течении эксплуатации хотя бы раз в месяц делаю эту процедуру аккуратно прямо на машине, это нехитрое действо помогает избежать саморазряда через грязь особенно летом, также летом обязательно при этом проверяю уровень электролита и при необходимости доливаю дистиллированной воды.
Замеряю плотность в каждой банке, подключаю зарядное устройство и вперёд. Здесь есть небольшой нюанс, Обычно рекомендуется заряжать аккумулятор силой тока равной 0,1 емкости, (если АКБ 60Ач то сила тока 6А) в течении 20 часов. Лично я заряжаю током 3А, (торопиться мне некуда, ехать никуда нельзя так как пиво я уже пью, а может даже уже и вискарик). При этом надо помнить, что примерно каждый час-полтора надо подойти подрегулировать ток заряда, так как он снижается по мере заряда батареи. Утром, попив чаю, меряю плотность как правило она уже примерно1,28. при начальной 1,25-1,26. Ставлю заряд два ампера, и заряжаю, пока не будет 1,29-1,30. По науке, насколько я помню, если в течении часа сила тока не снизилась то АКБ заряжен.
После всего этого закрываю банки и ещё раз протираю оставшимся раствором соды и потом просто влажной тряпкой.
Всё. Теперь я на 99,9% уверен в своём аккумуляторе.
Конечно это всё архаика, это всё из тех времён когда АКБ можно было достать по большому блату так был поголовный дефицит. Но выделив пару дней дождливой осенью которые не пропадут даром, (ведь ехать никуда не надо, а бутылочка виски всегда найдётся) до весны я буду спать спокойно.
Удачи.
Последний раз редактировалось Joss; 08.02.2012 в 03:03.