Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Сегодня наконец-то поставил конденсатор на 2,2 мФ, на улице было за -20, завелась с первого раза ))))) и педаль газа не пришлось трогать.
Да и на горячую стала быстрее схватывать.
Последний раз редактировалось Inferno; 19.02.2012 в 09:12.
Недавно была ситуация, -26 на улице, до этого было -25, завелась с третьего раза нормально. А вот в -26 отказалась заводится, после трех четырех оборотов, даже крутить перестала. Пытались прикурить, не прикурилась... Пришлось снимать акб, тащить в тепло и ставить на зарядку, заряжал пару часов примерно, поставил обратно, завелась, но еле еле, я думал что все, не заведется, но все таки завелась. Удивило, что не прикурилась...
Vladimir2, неприкуривается потому что свечи уже залил.
Была похожая история...: На улице под 30, заводим Акцент.., у него стоит АКБ (мать его) "Титан",..не заводится\слабо прокручивает. Прикуриваем от "Боша" (заведомо тёплый и заряженый), всё тож самое не заводится\слабо прокручивает. Ставим "Бош" на машину... с пол оборота заводим. Вот Я и думаю..., мож провода (которыми Ты/Мы прикуривали) г@вно...?
тёмносерый,
запросто, смотрел тут в магазе, лежат провода написано 400А, рядом на 100р дешевле 200А, с виду не отличишь, но при сильно разряженном АКБ что там толку от этих 200А????
не только в проводах дело, на прошлой неделе тоже прикуриваться пришлось, поймал УАЗика, зацепили провода - фиг там, даже не проворачивает, проезжал мимо товарищ на тойоте, прицепили - дрын и поехал. ))
Всем привет.
Не могу завестись.
Аккумулятор заряжал целый день,
(Зеленый поплавок так и не всплыл...Мб не работет индикотор или аккумулятор здох.)
Все равно еле двигатель ворочает, и после 2 поворота срабатывает сигнализация или хз что и отрубает питание.
Ковырять нет желания, времени, и квалификации.
Что делать - не знаю.
Не подскажите куда обратиться, чтобы мог подъехать специалист или "фирма" и помочь с проблемой. Ясно, что за деньги. Хотелось бы кого-то проверенного, чтобы не развел. Орентировачно в следующие выхи.
Москва, Орехово, начало ул. Шипиловская, неаделко от м. Орехово.
Марка: NISSAN
Модель: PRIMERA
Дата выпуска: 07/1998
Тип двигателя: GA16DE
Объем (куб.см.): 1597
Мощность (л.с.): 102
Спасибо.
Последний раз редактировалось lomax; 19.02.2012 в 18:08.
Могу дать номер телефона человека который приедит и заведет , сам искал неделю назад когда не мог завестись , даже звонил ему, только денег он хочет много как мне кажется.
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Вопрос: а у меня есть система винтеляции когда педаль в пол нажимаешь? Как узнать?
[QUOTE=yur;662307]Могу дать номер телефона человека который приедит и заведет , сам искал неделю назад когда не мог завестись , даже звонил ему, только денег он хочет много как мне кажется.[COLOR="Silver"]
Почта: [email protected]
А сам то как решил проблему, если не секрет?