Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
При длительных попытках запуска стартер начал просто жужать.Почитав форум снял стартер -15С за 1,5 часа.Сделал ТО и поставил обратно за 1,5 часа.Теперь крутит вроде лучше,но QR20 всё равно не заводится!Раньше сильно заливало свечи,сейчас они еле пахнут бензином.Складывается ощущение,что не работает бензонасос.Как проверить это?Попытки снять быстросъёмный штуцер провалились,т.к нет спец.съёмника,а конструкция мне неизвестна.Сейчас на улице-7С -запуск не удался.Кстати кто не видел,вот так выглядит стартер S114-840
Привет podvad !!! Сними шланг после топливного фильтра и посмотри идет бенз. или нет или отщелкни заднее сидение и послушай. Проверь преды под рулевой колонкой слева 3 снизу вроде инжектор а во втором ряду 4 сверху бензаносос
А как примера 11 относится к заводу с толкача? На жигулях практикую этот метод частенько) приходится)
всех с праздником !
у меня такая штука . после морозов перестала заводиться машинка . стартер еле крутит , выкрутил и свечи и решил крутануть посмотреть . свечные колпаки выбило из колодцев и сартер влёгкую крутит. может это как то связано с системой выпуска газов . сосед предположил , что в глушаке или какализаторе (он кстати наверняка не рабочий ) скопился конденсат и замёрз ! и поэтому статрер не прокручивает ! подскажите пожалуйста может кто в курсе ! загонял в тёплый бокс - завелась с полпинка . день на морозе и всё , опять таже история .
podvad,
Если правильно понимаю, то "быстросъемный штуцер", не надо разъединять, смотри вместе выхода шланга из кузова, там защелка-хомут с усиками, их прижать и снять можно, можешь посмотреть в теме про промывку инжектора, там есть фото и т.д.