Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Их труд последнее время сводиться к уменьшению ресурса двигателей, а расход топлива и разгон до сотни в действительности не соответствует паспортным почти у всех производителей.
В книжке с 2115 помню ВАЗ рекомендует не ездить внатяг и если ставишь машину на ночь в мороз прогазовать 1-2 минуты держа обороты 3000, если не забываю так и делаю, утром однозначно заводиться быстрее.
ну так на вскидкухотябы поршневая и клапана, в часности выпускные. То есть уровнять температуру головки блока с блоком.
На турбированных ДВС рекомендуют работу на х.о. перед остановом двигателя в течении примерно 3 минут (вот позавчера читал инструкцию к турбинам) , а за обычные ДВС речь идет о работе примерно около минуты.
это фантастика..Если ДВС исправен - всё нормально с тепловым режимом ЦПГ, а тепловой режим пары головка-блок всегда всё в порядке, иначе башку бы вело постоянно...
По поводу выпускных клапанов - ну горячие они.... за минуту они холодными не станут... они по определению горячее многих деталей....
PS Вопрос можно закрыть. Каждый остался при своём мнении. Без конструктива не вижу смысла продолжать... а то, что "бабка нашептала" слушать не интересно.. Любая рекомендация должна нести под собой причину. Причины не вижу, больше похоже на сравнение с человеком, пробежался - надо отдышаться...![]()
PPS yaa к тебе отношусь очень положительно, иначе и спорить бы не стал...![]()
машина не заводится, а на улице всего -20 уже 3 день стою, жду до вторника потепления и молюсь чтобы завелась, свечи сменил масло сменил, бензанасос качает, цепь грм хорошая, аккума новый, дело осталось в датчике, вопрос такой ечть ли сервисы где моб чтарушку перепрощьют?? желательно в екатеринбург, либо сами мжет поможмте программой? провода я куплю если ограмму найду ... машина nissan primera qp11 4 дв. седан, двигатель qg18de, номер кузова qp11-263976, может термодатчик блокиурет и тогда ппц? хоть заменяйся, а мржет и прошивка... спс заранее,
Последний раз редактировалось agh; 02.12.2012 в 15:16.
спасайте в -15 с трудом завел сутки постояла не заводится - после прикуривал, заряжал акуму бестолку.
Стартер крутит двигатель делает легкие попытки схватиться но на этом все и коончаеттся
Читайте тему "запуск и проблемы в мороз Р12" (про 2.0 целая тема)
тема
пеРЕпост:
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Мороза.
Не завилась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-a
Сообщение от Joss
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 01.12.2012 в 16:49.
p12, qg16 ночью позавчера было -27. машина простояла 12 часов. утром завел савтозапуска.на поргрев не ставил ночью. свечи не меняные, аккум полудохлый. масло только на зиму менял =)![]()
B0NuS, так у тебя двиг.1,6.
Чтобы он не запускался на морозе надо оч-чч-ень постараться.
Но ты пробуй - у тебя получится.
Вот если у тебя и с ним проблемы будут, то тогда похвалишься.
Последний раз редактировалось Joss; 02.12.2012 в 11:52.
Последний раз редактировалось agh; 02.12.2012 в 15:36.