Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
В холода:приехал-парконулся-все выключил-прогазовал-заглушил...
Сегодня ночью -28 обещают, поэтому кнопочки 2+4 на брелоке и спать...автозапуск по таймеру нам поможет...
ну я же не конструкторэт пусть они объясняют свои рекомендации, хотя нужно признать, что 50% ихних рекомендаций вообще ни к селу не к городу
не буду писать, что считаю, так как обещал тебе более не высказыватся
х.о. может и не самый лучший режим работы для ДВС но пологаю и не самый худший
Я читал(конструкторы писали), что для самоочищения свечей и подзарядки аакумулятора надо обороты побольше (езда по трассе)!!!
не, ну так не интересно...![]()
покажи, где эти рекомендации?
твоё мнение тоже интересно услышать, просто если оно неправильное - лучше разобраться... а может и я не прав и узнаю для себя что-то новое...
ХХ - один из самых плохих режимов, смесь немного переобогощенная, давление масла на минимуме, свечи не самоочищаются, идеальные условия для коксования колец и т.д. .. могу ещё привести доводы....
У меня до ниссана с QR20 был рено меган 2,так вот он в -34С с пол пинка на стоянке заводился на 92 бензине.Эта же красавица заставляет меня нервничать от -18с и ниже.Прошлую зиму я аж стартер умертвил и всё бесполезно.В общем провел ряд экспериментов и результаты таковы: на 92 бензине до -18С,на 95 до -24С можно ещё рассчитывать на запуск,если ниже,то полные горшки бензина.Купил себе газовый балон на 5 литров и инфракрасную газовую горелку,буду греть как Камаза.Правда хочу попробовать ещё купить финский бензин,но он стоит 50 руб/литр.
AlexanderMos, И я про тоже.Без подогрева её не завести или надо отключать форсунки и осуществлять холодную прокрутку,как на реактивных двигателях.Я прошлый год пробовал отключить именно форсунки(не бензонасос),так у меня втягивающее реле не сработало.Короче запустил я так,насыпал в сковородку углей для шашлыка и под поддон.Выглядело смешно ,но запустил.![]()
нет, ну я конечно дико извиняюсьно перерывать сейчас множество информации у меня желания нет
где то попадалось на глаза статейка но где уже не помню.
идеальные условия для коксования колец это езда в "натяжку", а смесь при работе на х.о. не может быть переобогащенная (разве, что на корбюраторах и то при натяжке подсоса) на инжекторах ЭБУ, управляя форсунками, ориентируется не только по МАФ но и по температуре ДВС, оборотам к.в. показаниям л.з. и тд. ну не мне тебе объяснять
к тому же я каждый раз, перед поездкой, прогреваю ДВС если не до раб. температуры то как минимум до, примерно, 60 градусов (стрелка чуть выше нижней шкалы), если судить, по твоей теории, то у меня кольца должны были залечь уже давно, но как раз все в точности до наоборот
ДВС себя чудненько чувствует и маслечко не кушает, более того я уже на столько уверен в наличии уровня масла, что проверяю его 1-2 раза между заменами (10 000)!!!!!!!!!!!!!!!!
По состоянию на сегодняшний день, после замены масла, ДВС прошол 5 с лишним тысяч км. я еще ни разу не проверял уровень масла.
кто прав кто нет я не знаю, но мое отношение к авто показывает отличные результаты (при пробеге в 185 с чем то тысяч), пуск, в летний период, составляет примерно 1 секунду работы стартера, а в -25 примерно 2-3 секунды, свечи я не меняю через 30 000 и не чищю.
все выше описанное, это не для пафоса, а является 100% действительным![]()
это не разговор..Если бы были такие рекомендации, то элементарно искалось бы в том-же Яндексе... я сделал несколько вариантов запросов - везде речь идет только о турбомоторах, про атмомоторы - ни слова.
Кстати если сделать запрос о том, вредно ли работать на ХХ - вывалит очень много инфы.
всё верно, мне не надо объяснять..Холостые - это по сути работа в натяжку, на низах крайне сложно поддерживать ровные обороты, отсюда будет тебе и переобогащение и коксование..
![]()
ну ты же грамотный парень, должен понимать, что речь идет не о прогревах 10-15 минутных... ты же после этого едешь, ДВС самоочищается...
И вообще не с этого начали, а с того, надо ли давать поработать на ХХ атмомотору после длительного пробега.
Вот давай попробуем логику включить....
С турбами там всё понятно, турбина крутилась, нагрелась, на ХХ остановилась, пока ДВС работает, через неё циркулирует масло и поток всасываемого воздуха охладят её...
Теперь давай о атмодвигателях... придумай хоть одну причину, по которой для ДВС будет плюс. Я ещё раз утверждаю, что режим ХХ не самый хороший режим для ДВС... По идее не глушить сразу - это по определению дать чему-то остыть или уравновесить температуры деталей ДВС пока циркулирует масло и ОЖ. Что может нагреться при длительном пробеге и остыть на ХХ? Ответ - НИЧЕГО. Отсюда вывод - это утверждение неверно..![]()
Вот так двумя фразами отправлен на помойку нелегкий труд всех инженеров-конструкторов по всему миру. И зачем они тратят деньги на исследования, бьются над улучшением факела вспышки свечи, бьются за улучшение режимов работы ДВС, применяют новые материалы?
я же не конструкторэт пусть они объясняют свои рекомендации, хотя нужно признать, что 50% ихних рекомендаций вообще ни к селу не к городу
где то попадалось на глаза статейка но где уже не помню.
Да еще и лезут со своими дурацкими рекомендациями.![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 30.11.2012 в 13:25.