Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Проблем нет...
На форуме темка про запуск в мороз коротенькая и там вопросы в стиле "а до какой минусовой МОЖНО заводить?" или "а в -30 скока греть?"
PS Я прошлой зимой один раз не завёлся в -27, но был АКБ ушатанный, причем дома стоЯл годовалый заряженный, вынес, поставил и завёл без проблем....
Ну что же,расскажу и свою историю запуска)
Около 3х часов танцев с бубнами потребовалось, чтобы завести машину. Изначально планировалось вытащить свечи, подзарядить аккум и т.п. Но потом пришла в голову гениальная идея: А почему бы не отогнать машину на мойку отогреваться? Решено! Цепляем трос, гоним на ближайшую круглосуточную заправку, договариваемся с "боссом", что оставим машину часа на 2. Ок. Машину мыли долго, кузов уже теплый-это хорошо. Открыли двери все, на мойке жара. Ну, думаю, по-любому должна завестись. После мойки, двигатель и всё, что находится под капотом, от перепада температур, покрылось слоем инея миллиметра в 2. Прошло часа полтора, инея нет, двигатель сухой. Выкручиваем свечи- все в бензине и чёрные, как буд-то отработкой облили. Поджигаем их, а они не горят…вообще…, т.е. бензин вроде как и не бензин вовсе. Проверили искру-на всех четырёх свечах она отличная, просушили их, ставим, завожу…-нефига. Ну не схватывает и всё… И так раз 7: выкручиваем, сушим, вставляем-не заводится. Мысли и идеи заканчиваются. Думаем: Ну бензин по любому фиговый (заправлялся на ТНК), а у меня полный бак 95-ого под завязку, что аж стрелка за максимум ушла. Поступает предложение слить эту жижу к чертям и залить нового бензина. Решено. Денег за бензин уже совершенно не жалко, только бы завелась… Время 24:00, вспоминаю, что в городе есть круглосуточный сервис (ара-сервис=) ). Едем с приятелем туда, спрашиваем, как можно бенз слить. Отправляют до завтра, т.к. мест нет. Предлагают за полтора рубля завести машину с помощью "быстрого пуска"-побрызгать в воздухан жидкостью фирмы Ликви Моли. Блин ну чё, вариантов нет, на машине то лучше, чем пешком. Уже чуть было не согласился, но хорошо вовремя опомнился и забил на "советы от профессионалов". Приезжаем обратно на мойку, время пол первого ночи, мужик на заправке попросил 200 рублей за простой — не вопрос, реально выручает же. Поступает очередная мысль: Слить бенз из "пятёрки" друга и налить в каждый цилиндр. Так и делаем. Опять сушим свечи, наливаем бензин, закручиваем всё, ставим провода и… *шёпотом*: "ну заведись же, родная", кручу стартер… ноль эмоций.не схватывает. Кручу ещё раз, выжимаю педаль газа…нифига. Руки уже потихоньку опускаются, т.к. уже не знаем в какую сторону копать…бенз есть, искра есть. Пробую в очередной раз завестись, кручу, и тут приятель дёргает под капотом тросик газа…машина начинает подёргиваться, чихает немного и ДА!- ЗАВЕЛАСЬ! Наконец-то! Радости не было предела=) Ну, думаю, бенз наверное плохой, надо бы выкатать его. Время 01:45, набиваем в вагон народу, спорт режим, тапка в пол по трассе, заряжаем аккумулятор =)). Проехали 150км, время 03:00,надо бы домой. Ставлю машину на стоянку только с одной мыслью: "Только бы завелась утром". не знаю, чего хочется больше: выспаться, или уехать на работу на машине, а не на такси) Глушу, завожу, опять глушу…проверяю, заводится нормально. Иду домой, а мысль только одна ))) Время 03:30, спать осталось 3,5 часа, в 7 вставать на работу. В 8:30 я на стоянке, сажусь…ну, родимая, не подведи!) Ключ на старт, жду секунд 10…кручу-завелась! Я счастлив!)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...l/452528/#post
- - - Добавлено - - -
а чем лукойл не устроил?
Может кому пригодится метод быстрой реанимации аккумулятора:Не заводилась от -15 и ниже,аккумулятору было 6 лет.Крутил АКБ стартер 2 раза резво и на 3ий сдыхал в ноль(нехватка пускового тока,за счет замерзания электролита-воды(сколько ее было долито то за 6лет:-):-) налицо).Снимал АКБ,нес домой ставил на 15 мин в тазик под кипяток,потом ставил обратно и с первого раза заводил.Так делал раза 3 (больше в испытательных целях),т.к была возможность и время.Потом плюнул,поехал и купил новый АКБ на 74амп.ч.Все забыл о проблеме!!!А к опыту прибавилось и то не зря.
-17 было...схватbла после 4-5 сек. свечи обычные NGK и масло "ниссан" полусин 10/40 на днях собираюсь его поменять на 5/40
akamario, масло в горшки чуть-чуть надо было плескать после мойки.