Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
да уж, морозы у нас знатные стояли! за -40 ночью (в некоторых районах края -53 было). самое интересное, что сигналить перестала когда потеплело! ещё не разбирался, в причине. мож проводок отмёрз на мяколку? может ещё что. так же на сигнализацию встаёт, только без звука! сигналка не штатная! и в морозы, батарейки в брелке садятся опять быстро! прошлой зимой такая же хрень была, летом нормально.
![]()
сегодня у нас -35 - -34, ничего завелась с первого захода...
акб не будил, тюменский, весчь, морозы ему нипочем, в отличие от безвременно почившей варты... а может это новый генератор...
сперва накачал бензину в магистраль - трижды включал/выключал зажигание
придавил педальку газа где то сантиметра на полтора (что бы обороты при пуске больше 2000 не прыгали)
крутил секунд 7, когда стала схватывать не стал сразу ключь бросать, а крутил еще пару секунд, потом отпустил, можно было держать чуть дольше, - ключ отпустил обороты все таки провалились авто тряхнуло но завелось.
Moroz, у меня как у медика есть две баночки 95% )) может три получится 300 мл... а 70% можно??
И в этот год попробовал еще раз разобраться в проблеме как и в прошлом после 3 дней (поПЫТОК) все безрезультатно. t =-18*-22*
После диагностике в различных автомастерских – все разводят руками, да же те которые непосредственно ими занимаются.
Пока не отогреешь - бесполезно или хотя бы -10
orlein,
Что касается «профессионализма» местных дилеров (в Туле) к примеру я столкнулся в прошлом году… делали профилактику кондера, так через месяц он вообще отказал, потом еще история с колодками непонятные(хотя просил оригинальные)…туда если не на гарантии делать нечего это я уже понял, поэтому решил спросить как у других..
Писал ранее простояла более 3х дней при - 30, пробовал завести даже не хватал в итоге отбуксировал в тёплый бокс,сразу вопрос почему нельзя буксировать вариатор более 10 км? В боксе оставил на день предварительно выкрутил свечи что бы горшки просохли .вечером давай заводить схватки есть но опять не заводится, короче крутил минут 20 давая стартеру остыть благо аккума свежая выдержала.завелась чихая, пердя с зади облоко сизиго дыма, короче оказалось что на заправке залил бодягу какуе то, скатал его залил на другой заправке простояла сутки на морозе завелась легко короче оказался бенз дерьмо.
- - - Добавлено - - -
Почему нельзя буксироаать больше 10км? У меня получилось больше когда завёл едит так же.
Всем привет ещё раз!) Можете меня дураком называть, но я вчера во второй раз завёл машину тем же способом,что и в прошлый. Машина не завелась ещё в воскресенье утром,датчик показывал -24 градуса. А в ночь как раз передавали 30 градусов мороза. Утром в понедельник даже не стал пробовать завестись. А вечером того же понедельника отбуксировал машину на мойку в 300 метрах от стоянки,загнал в бокс,открыл все двери и капот, выкрутил свечи, отсоединил акб, протёр свечи тряпкой от бензина и вместе с аккумулятором положил на батарею. В этот раз машину даже не мыл, (напомню,что в прошлый раз машину мыли и она ещё 2 часа(!) стояла отогревалась) прошло полчаса, влил шприцем в каждый цилиндр около 5 мл. бензина,закрутил свечи,поставил аккум и начал крутить стартер. Крутил в течение секунд 6ти, машина завелась,обороты не плавают,работает ровно,всё гуд...