Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
рекомендую заменить на 0w.
никак не лечится. это особенность мотора.
самые простые способы минимизировать эту неприятную особенность:
- отключение бензонасоса;
- зимнее масло;
- и др. вспомогательные моменты: хорошие свечи, бензин, и т.д.
подробнее в теме об этом уже написано достаточно...
P12 QG18 2005 МКПП Аи95, Мобил 5в40 (Первая зима на этой машине)
Однажды раз завелась и заглохла при -7 где-то на улице. Подождал минуту - завелась. Поехал, забыл.
Все было хорошо пока первый раз не наступило -14. Не завелась после ночной стоянки с автозапуска. Далее пробовал ключем - не получилось после пару попыток. Вечером -5. Ключем завел без проблем. Поменял АКБ на новый ARTA Silver dynamic 61А/ч 600А. Опять все хорошо, думал, что проблему решил, но тут настали морозы крепче.
-22 утром - не завелась с брелка. Пробовал с ключа - сразу не завелась, не стал мучать. Вечером - отогрев целый день дома АКБ не помог, двигло даже схватывать перестало. Следующий день -3, попробовал крутнуть (чутка совсем) на заряженном АКБ - не схватывает. Предыдущий хоз говорил, что уровень бенза до красной метки не доводить, т.к. бывали случаи заканчивался, но у меня бывал уровень и ниже, но всетаки... Дружище подвез бенз. Залили. Попытки с 5й начала схватывать. Потом опять заводим и она воооот-вооот-вооот- вышла на обороты прогревочные, но очень нехотя. Из трубы черное облако пыхнуло.
Ставлю автозапуск по температуре -10. Езжу так несколько дней пока она после работы не смогла завестись с автозапуска когда очередной раз температура двигла стала -10. Выбежал с ключа завелась ооооочень нехотя с третьего раза и обороты до прогревочных опять тяжело набрала.
И вот я проморгал момент, сига отключила запуск по температуре. Машина простояла ночь -25 и все, не заводится. А ведь я как раз договорился с сервисменом что пригоню на посмотреть.
Что с ней?Если не считать такого завода, то все хорошо - провалов при движении нет, ускорение ровное, чек не горит, расход адекватный и так было вегда.
Oleg70rus, по QG18DE нареканий небыло... хотя если мне не изменяет память, встречалось и как раз лечилось заменой конденсатора в цепи питания катушек. На QR20 его замена очень редко даёт положительный эффект, а вот на QG помню точно, что помогало...
- - - Добавлено - - -
В таком случае надо начинать с азов. Если их не знаешь - не сможешь оперировать информацией. Поэтому не вижу смысла объяснять, уж извиняй.
Блин я тут вас читаю и сам уже боюсь морозов![]()
Завел на веревке. Угнал в сервис. Сказали проверят натяжение цепи (осцилолом фазы). Еще заметил стал трещать стартер в конце заводки.
Посмотрел на фотках где он расположен, у меня не так, у меня там бандура какая-то под намоткой. Кто-то писал, что рэле там, может оно и есть. Фотку завтра выложу.
Пытаюсь. До этого два ниссана было, никаких проблем небыло. А этот недавно купил, устраняю вкруговую.
Антифриз доливал после покупки авто (в сумме может литр налил), но потом уровень замер и держится на уровне +/- от расширения сжатия)
Нашел в бордачке результат диагностики весенней предыдущего хоза, там действительно написано рекомендацией протянуть ГБЦ. Хз...
Масло ела кастрол 5в30 примерно литр на 2000, после заливки мобил 5в40 еще не доливал за 4 т.км.