Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
у меня ниссаны уже 10 лет, были с разными движками и только однажды не завелась зимой из за утечки тока, т.к. аккум садился, после устранения проблемы заводилась нормально, пусть не с первой попытки, но даже в сильные морозы я был уверен, что моя машина заведется...все это я написал для того, что нужно заранее готовить машину к зиме(заменить масло на более вязкое, свечи, зарядить аккум и при необходимости долить дист. воды, даже в необслуживаемые можно это сделать, зачистить клемы стартера ну и фильтра поменять) я считаю, что выполняя эти элементарные вещи и прислушиваясь к советам на форуме, можно избежать проблем с заводкой авто...в последние дни при минус 25 - 28 моя нынешняя Р11-144 sr20de заводилась с первой попытки на ~2 сек., гаража нет...
Ещё раз повторяю-педалька газа реально помогает, даже после того, как схватывать перестает!!!
Не в пол, а на треть...там почувствуется...
Неделя за -30 стояла...
В первую же ночь автозапуск не сработал(не спал-заметил)
Вышел, начал крутить с ключа-схватывала и перестала...
Добавил газу(на треть, может меньше) - терять нечего - начала схватывать и запустилась, но температура за -36 перевалила-даже монитор с печкой и музыкой помер...после скидывания клемы-всё ожило...
Дальше каждые 2часа по 5минут авозапуск работал...+дневные пробеги с прогазовкой...
В прошлом году тоже газулька помогла...
Последний раз редактировалось АлексейПермь; 31.01.2014 в 22:08.
Скажите, а то что вентилятор включается в -30 - это нормально?
Заметил - выключаю печку, оставляю машину заведенной, выхожу чтобы заглушить с брелока - включается вентилятор на радиаторе. Как-то в -30... -35 не совсем логично?![]()
Cybercube, если еще перед радиатором картонка стоит так и голову повести может, у нас на работе сотрудник в -30 поехал по трассе в дороге закипел, попал на ремонт движка.
LOleg, нет картонки, двигатель тоже ничем не укрыт. От морозов датчик ОЖ не может глючить? И никак не может быть связано с тем, что датчик наружнего воздуха прочерки показывает?
не переживай такая же фигня была.просто стартер крутит и все,загони кому нибудь в теплый гараж на ночь,с утра заведется свечи менять бесполезно. у меня 4 дня так стояла, завожу стартер крути и все, я думал что нибудь полетело,но нет(слава богу)свечи снял бензин был виден,и свечи сними когда загонишь,что бензин испарился..
- - - Добавлено - - -
картона тут не причем
- - - Добавлено - - -
может ты путаешь с кондером
Cybercube, тут просто смотря как включается, если постоянно молотит или сильно часто включается, это одно а если иногда то это нормально, движок же греется, ему пофиг на мороз, на всякий пожарный проверь уровень антифриза, а так если печка греет, температура стоит на уровне то не вижу причин для беспокойства.
Подскажите у кого установлен автозапуск-сколько у вас крутит секунд при заводке первый раз стартёр?На какое время установлен?