Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
я же писал тебе в личных сообщениях, что на ga16de маф от примерно 1500 мВ на холостых.
так что всё нормально с мафом у тебя, насколько я вижу по твоим постам тут.
взаимно![]()
- - - Добавлено - - -
для ga16de на холостых это в пределах нормы.
maaada, ты на теплом движке мерил? в идеале 12,1,минимум 10,1
а у тя наверное кольца
maaada, Для диагнозу попробуй маслица брызнуть в цилиндры- если компрессия добавится- кольца устали, нет- клапана не держат.
maaada, на теплом нужно около 50-60гр
Joss, да, масло лил неделю назад, компрессию замерил вчера только. Загибает.
maaada,
Плохи твои дела, походу насмерть замученный ДВС ты купил.
Кольца похоже "залегли", ДВС был похоже перегрет (цвета "побежалости" - радужные такие разливы на ГБЦ есть?
Если да, то скорей всего ГБЦ дошлифовали, а может даже фрезернули до того состояния что поршень в ВМТ стал доставать до электрода свечи, а может просто просажено посадочное место под свечу (затягивали с бОльшим усилием чем нужно). Ищи толкового моториста, сам ты с этим ребусом вряд ли справишься.
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
ГБЦ - головка блока цилиндров
ВМТ - верхняя мертвая точка
Попробуй еще раз запустить ДВС строго по пунктам как написано в рекомендации
Только прежде чем масло в цилиндры лить - подогрей его, чтобы горячее было, но без фанатизма
Перед этим проверь искру на выкрученных свечах
Ко всему нештатному (колхозному) в системе зажигания лично я отношусь с большим подозрением.
Если все срастется и ты запустишь ДВС, первым делом сделай "нормальную" раскоксовку, возможно поможет.
Также поменяй масло на "пожиже" - 0W40 например, зима похоже только начинается.
Но скорей всего надо рассматривать вариант с покупкой контрактного ДВС
Итак, пришёл и на моей улице праздник. Температура была где-то 0, +2. Свечи были дома, аккумулятор тоже заряжался. Скинул я удлинитель с 5 этажа, взял 2 фена и начал греть двигатель и впускной коллектор. Начал заводить с отключенным предохранителем бензонасоса и с помощью "быстрого старта". И о чудо, двигатель почти завёлся на эфире, такого не было никогда... Подключаю насос - ситуация как и всегда, было 2 - 4 вспышки и всё... Принято решения съездить и залить бензин 95 Premium, т.к. 92 стрелка подходила к концу. Залил - как обычно, не заводится. Отцепил патрубок отработавших газов, налил туда бензина и с быстрым стартом снова начал пытаться, второе чудо пришло в тот же момент, когда крутил стартером и начал подгазовывать, машина завелась...
По совету формучанина, поменял свечи на фото ниже:
- - - Добавлено - - -
Масло думаю менять на Shell 0W40, лил такое на Toyota и Honda, проблем не было.
- - - Добавлено - - -
Поездил с обычными свечами, электроды вообще не загибало нигде, но появился белый налёт. Или мне это уже кажется что белый...
- - - Добавлено - - -
Сегодня думаю часов в 12 ночи, ещё раз прогреть, что бы завтра не было сюрприза...
З.ы. замерил компрессию на горячем двигателе - во всех цилиндрах стало
9-9-9-9, а было
3-6-8-8.