Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
И это тоже делал. Ни в какую. Искра есть. Удалось завести сначала на 2, потом на 3 горшках. Сразу заглушил конечно. Как 4-ю свечу вкручиваешь - ни в какую. Сперва схватывает, прокручивает, лезешь под капот - опять все залито. При -20 все манипуляции проводил днем, сейчас вечером договорился на работе до утра ее в теплый бокс закатить (один знакомый "сервисмэн" сказал, что возможно из-за того, что машина стояла без движения 2,5 суток на автозапуске и никуда не ездила - выхлопную забило льдом). Вот, сейчас до 6 утра машина в боксе, свечи выкручены и лежат там же на батарее, аккум - стоит на зарядке. Если с утра не заведется - потащу уже в СТО, пусть диагностируют. Очень надеюсь, что ничего сегодня не сломал в ней![]()
Подскажите что за бред?С наступлением морозов стала плохо заводиться.Причём заметил в -24,-22 завелась бес проблем(со второго раза),а в -15,-18 ни в какую!!!Заливает свечи и всё ....
jeka1980, просто у тебя Р12
а вообще залитый свечи - признак дохлого аккума. когда усилия стартера не хватает, чтобы создать нужную компрессию в цилиндрах. ну или признак убитости датчика распред/колен-вала (на Р12). он из-за помех (от стартера, к примеру) выдает неправильные импульсы в мозги двигателя, отсюда и зажигание не вовремя, поэтому и не заводится.
все эти профилактики для моей примы сущий бред,что только не делал,а ей всё равно! ну вот не заводится если на улице ниже-20,не заводится и не заведётся!
накаливал свечи горелкой до красна-не помогает
продувал двс-не помогает
поливал кипятком-не помогает(60л)
акум отличный,крутит без остановки 2мин на морозе,без толку! ставил другой,с тепла и 75 взамен моему 55- всё без толку!
масло 5 30
бензин 98
расходники все свежие,все в порядке,ошибок нет ни на двс ни на коробке!
парадокс ёптить целый вот в -18 -19 заводится с пол оборота,хоть с ключа хоть с брелка,а вот в -20 всё,вот хоть ты детародным органом бей,не заведёшь!
такая же беда во дворе с двумя АДе и пулсаром!
- - - Добавлено - - -
и вот простой пример заливанию,из за которого якобы двс не запускается!
на улице -15,машина целиком остывшая,сдёргиваю бронепровода и кручу стартером 20-30сек,акум не меняю после этого(хоть он и подсел),в горшках бенза набралось,свечи все залиты,одеваем бронепровода и опять крутим стартером,чих-пых пух и завелась,правда дольше чем обычно на 3-5сек,но завелась и схватывать начинает сразу!
- - - Добавлено - - -
а ниже -20 не схватывает,просто крутит в холостую,не единого намёка на схватки,тем более на завод двс!
Попытка номера 2
На улице -42 -39 подогрев 1,5кВт работал 1,5 ч, завелась на 3секунде.
Романыч Занеси в список бензина пол бака не меньше ))
Может просто играет роль "свежесть" бенза? Если машина на газу, а бенз нужен только для "растопки"+ его в баке мало и он теряет свои свойства (частично конечно, окисляется, теряется октан)+ отстой с конденсатом в баке. На таком бензине машина, естественно, неохотно заводится.Естественно, если бензина в баке больше, то и качество его и свойства другое. Рекомендуют же держать в баке зимой не менее половины уровня.
![]()
Выяснил проблему, почему у меня свечи заливало. Как уже говорил - машина 2,5 стояла на -30 на морозе и подзаводилась автозапуском раз в 2,5 - 3 часа. Стояла еще и немного мордой вниз. Выйти и прогазовать я поленился, за что и поплатился. Выхлопную забило так, что газам просто некуда было уходить. Ночь в теплом боксе, утром завелась родная. Но вот с нее воды хлестало, аж под напором шла.
Всем привет! Вчера столкнулся с проблемой завода авто, машина простояла 8 часов без прогрева при -30, с сигналки не завелась, сел пробую завести, стартер еле крутанул и все несколько попыток посадили акб, ну думаю ладно заряжу акб дома. На след. день зарядил акб, поставил, а он еле опять стартер крутит, короче мои попытки не увенчались успехом и с отжатой педалью тоже пробовал, и с товарищем прикурить пытались без толку не схватывает и все сцука, в общем залил свечи причем 3 комплекта! Выкрутил короче я свечи в колодцах бенз, оставил открытые что бы бензин испарился снял опять севший акб и пошел домой, свечи прокалил протер положил на батарею до утра и акб на зарядку воткнул, отключил под сиденьем бензонасос, сегодня утром -24, бенз в колодцах исчез, ставлю свечи, акб, кручу, а стартер еле падла крутит как с отключенным насосом таки с включенным, ну как крутит не хрена он не крутит, опять сцуко свечи залило плюнул уехал на работу с товарищем. Подскажите где рыть прям совсем недавно вообще в -30 схватывал без проблем, масло 5W30 синтетика жидкое проверил, вычитал на форумах, что проблема не кручения стартера, может быть из за окисления или еще прострела массы двигателя, посоветовали кинуть массу от акб на корпус двигателя, если стартер начнет маслать то придется переделывать массу в другое место если же нет то проводить гене ТО, посоветуйте что лучше сделать и где копать, буду сегодня после работы эксперименты ставить сегодня днем до -16, а с завтрашнего дня сильные морозы опять и тогда хрен машину точно заведу а ехать надо на выходных за 400км. Спасибо за внимание.