Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
возможно у нас не отключается, не спорю, и обязательно прикуривать
я завёлся только таим способом
[QUOTE=octo;928416]Всем привет!
Есть P11 SR20DE Европа.
В мороз -24 не завелась после стоянки на улице.
Стартер крутит, масло Neste 10W40, запускали и с аккумулятора, и прикуриванием - результата нет.
Морозы прошли - машина по-прежнему не заводится. В данный момент находится в гараже с температурой 0~-4.
Искра есть. Выкрутил свечи Denso K16TT (купил новые такие же) - мокрые, на поршнях плещется бензин (1 см примерно).
Сегодня полностью просушили цилиндры феном, покрутили двигатель с отключенным бензонасосом, вставили новые свечи.
Пробовали запустить - крутит, но не схватывает. Проверили - в цилиндрах снова бензин, правда совсем мало, свечи влажные (как мои мечты запустить двигатель).
Единственное, чего не делали, не наливали в сухие цилиндры масла.
На понедельник планирую снова высушить цилиндры и таки капнуть масла.
Ещё находил инфу, что можно попробовать нагреть датчик температуры ОЖ и отключить MAF.
Подскажите, куда копать, пожалуйста.[/QUOT
Масло канеш для зимы густовато...
На всех котлах проверял и хорошая ли?
может форсы забиты( начинает течь струйкой и сразу заливать свечи)
Я бы ещё попробовал воздухофильтр убрать,ну ещё как вариант каталик забит(что маловероятно) и газики не уходят-это уж если ничего не поможет-штаны открути и внеси ясность...
vitalliy, я то всё видёл-мужик просто спросил-какие ещё могут быть соображения?![]()
попробуй при запуске нажать педаль газа в пол до упора, и обязательно хороший аккум или прикурить
VILTOR, Прежде чем давать вот такие советы, неплохо было бы изучить конкретно свой ДВС, его устройство и принципы работы.
Хотя бы внимательней почитать эту ветку форума.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...287#post653406
Ведь в этом деле, (помощи при запуске замерзшего QR20),
как в медицине, - один из главных принципов "НЕ НАВРЕДИ"
Ведь ты не стоишь у замерзшего авто, а сидишь в тепле с кофе и сигареткой.
P.S. То, что у тебя ДВС запустился с нажатой педалью газа - не правило, это исключение из правил![]()
Они так и будут мокнуть))).У этих двигателей всегда так.Я просто выкрутил свечи и погрел картер (как КАМАЗ) и сразу запустил.Для этих целей у меня балон с газом и инфракрасная горелка))).Я пробовал и выкачивать шприцем,и свечи накаливать-бесполезно!
- - - Добавлено - - -
Да,забыл.Если уже авто в гараже,то можно и электроплитку по картер и всё будет хорошо))).Не надо лишний раз нагружать АКБ и стартер.
Joss,
можешь сказать, что происходит на QR20DE при запуске с газом в пол, алгоритм?
на Тазах отключается подача топлива при запуске если, дроссель открыт более чем на 75%, интересно, что у QR20DE?
Последний раз редактировалось VILTOR; 10.02.2014 в 00:20.
Интересно???![]()
Вот с практической точки зрения.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...286#post653386
По алгоритмам - это к японским конструкторАм![]()
LOleg, Правильно! У тебя и у меня тросовый дроссель, при этом продувка гарантирована. А на электронных ДЗ при малых оборотах, малом заряде аккума и т.д. заслонка или не дернется или будет прыгать. А это ни чего хорошего для запуска не даст.
Вот и на все пункты выполнять. Масло плюхается для того чтоб компрессию восстановить. А без компрессии о каком хорошем запуске речь?