Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
russkий, скорее всего подвисли щетки, у меня нынче такая эе ерунда была, причем не в первый раз, случается на исходе батареи когда уже крутит кое как, у меня стартер замолчал, я думал ну все на переборку, на следующий день попробовал покрутить, стартер провернул, я сгонял за свежезаряженной акб, авто прлчихалось и завелось.
Короче пробуй завести еще, через какое то время, а что бы так не заливало свечи выдергивай пред бензонасоса, когда заводится и сразу глохнет, надо пока крутишь стартером поднять газом обороты, я поднимал до 3000 но лучше не больше 2000, и потом только отпускай, для стартера нормально работать до 10 секунд, приподнять обороты времени хватит, главное не бросать сразу стартер, а немного помочь им движку завестись.
LOleg, попробую завтра. А вот на счет предохранителя бензонасоса можно поподробнее... Выдернуть его чтобы не заливало пока крутишь, а в какой момент его нужно вставить?
russkий, У соседского X-trail-а тоже мотор qr20de, так у него тумблер на панель выведен вкл/выкл бензонасоса (тюнинг)!Как только схватит, то тогда и втыкать.
Kreatine, Спасибо, попробую отпишусь.
Вот и морозы спали) интересно будут еще за -25 или нет) у меня пока что 0 проблем по запуску двигателя![]()
russkий, в идеале конечно предохранитель на лету воткнуть было бы не плохо, но можно просто покрутить пока не посхватывает и начнет крутить в холостую, или заведется и заглохнет, потом воткнуть пред, и заводить не дожидаясь пока насос накачает, то есть сразу одним поворотом ключа, главное когда типа завелась удерживать ключ еще пару секунд, что бы не заглохла.
Всем привет, народ совета прошу...Много страниц сегодня осилил. Проблема в следующем: не могу завестись.
Естественно началось дня 4 назад в сильные морозы. К этому времени уже сдыхал АКБ, но в -21-23 заводилась со второй попытки. Уже к 30 не завелась. После 3 дневного простоя в -16 при помощи бустера завелась со второй попытки, поездил, погрел около дома еще часок и заглушил. Утром в -21 завелась, но непрошло и 4-5с.заглохла, причем картина была такая, стрелка тахометра вообще не двигалась, и в эти 4-5с. успел пару раз на педаль акселератора нажать, но ничего не вышло. В этот же день пытался прикурить, чуть-чуть не хватало двигателю завестись...Т.к. уже подыхал АКБ, поехал купил новый (старый отсоединил при включенной сигналке, но не с брелка а с кнопки в салоне, т.е. капот был открыт, я нажал кнопку и закрыл дверь, затем снял АКБ и закрыл капот.) После того как поставил новый АКБ, такое ощущение, что стартер в холостую крутит двигатель...т.е. при пороте ключа, судя по приводному ремню, стартер крутит маховик приводя во вращения все остальное навесное, а характерного "как бы сказать звука отклика распредвалов нет". Сегодня перелопатил 1/4 этой темы и еще 1/3 другой, там около 250 страниц, было принято решение махнуть свечи. Поменял, результата ноль. Думал может глюк со штаткой...Но по руководству эксплуатации, должен постоянно гореть значок приборной панели, а у меня как и обычно просто мигал, т.е. иммобилайзер исправен. Вот и прошу совета куда "рыть" дальше. Подозреваю обрыв цепи или еще чего в системе ГРМ. Но авто не страдал "тракторной болезнью" до этого и не каких странных звуков ни при запуске ни при движении никогда не было. Да, забыл упомянуть, иногда замечал за авто даже в теплую погоду после утреннего пуска двигателя и небольшого интервала прогрева (очень редко), при движении в гору (сразу напишу,что бензы всегда больше 1/4 бака), при убирании ноги с педали акселератора, двиг глох и последнее время с утра заводилась только со второй попытки даже летом...Тысяча извинений, если на какой-нибудь странице описывался метод лечения, а я не дочитал до конца...
- - - Добавлено - - -
Забыл добавить, что топливный насос в порядке.
diablo, ну ничего же не мешает засунуть в маслозаливное отверстие палец и пощупать цепь...(если конечно достать можно). я у себя доставал.
Так и так придется снимать клапанную крышку, чтобы проверить вращение валов, т.к. ее проще снять, чем крышки грм...Уже прикидываю, на сколько попадаю(
- - - Добавлено - - -
Спасибо и за такой совет, но я думаю, что уже поздно щупать, надо вскрывать клапанную крышку...