Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
ROW111, с ветром за 2 часа вымерзает так как будто не прогревал, а в безветренную погоду... я не говорю что он не остынет, тем не менее пару лишних градусов могли остаться и в итоге сыграть определяющую роль, почему остались могу объяснить, но спорить не стану и полюбому останусь при своем.
ROW111, тогда провакационный вопрос: какое авто тяжелее завести, которое простояло при -30 14 часов, или которое стоит при -30 две недели? и почему?
ПС а если подморозило только под утро???
без разницы на самом деле через 14 часов мотор будет иметь температуру -30С (через 3 часа мотор при -30С имеет уже -20С,реально через 6-8 часов еще можно получить разницу в 1-2 градуса мотор-улица через 14 часов уже все равно или ровно)) так же как и через две недели при -30С.Это физика, железяке все равно -30С это -30с хоть с ветром хоть нет..Ты сейчас пытаешься доказать что во глыбе льда все таки есть вода..да она есть ,только вся замерзшая
У тебя же в машине есть термометр? есть! тогда обьясни мне, почему ,когда ты по городу ездишь он -25с показывает и выходишь на трассу и прешь 100км/час (фактически на датчик (железяка)дует ветер "ураган" практически 27м/сек!!!) а термометр так же показывает -25С. по твоим рассуждениям должен за -30 С легко перевалить, а этого не происходит..почему? Вопрос второй, а если на той же трассе высунуть руку на улицу без варежки через 10 минут получишь крепкое обморожение..почему? ведь -25с и когда гуляешь пешком 10 минут руки просто зябнут а тут обморожение ?
LOleg, прошу пардону что встреваю, не увидел где Ромыч утверждал про бочку воды?
Бочка не замерзнет, а мотор замерзнет ..Физика однако класс 8 вроде..Не совсем удачный пример. (сейчас посмотрел мотор QR20 весит около 150кг (транспортировочный вес) антифриза в нем (с радиатором вместе пусть 10кг округленно вес вариатора еще 100кг (округленно на самом деле около 80)) т.е. QR20 снаряженный с КПП 250 кг+10кг антифриза..так вот на "замораживание" (точнее или правильнее сказать охлаждение) (или нагрев) стали 250кг (это одна и та же кривая процесса нагрев-охлаждение) нужно в 10 раз меньше количество теплоты чем для замораживания и охлаждения бочки воды 250 л (а потом льда) до той же температуры (ну условно с +80 до -30С) т.е. говоря простым языком если бочка воды замерзнет через 100 часов (250 литров +80С выставленых на мороз на за 4 суток отвечаю замерзнет! или не согласен?) то мотор уже через 10..
Про нагрев и теплоемкости вот тут, охлаждение и заморозка тот же процесс и та же кривая только в обратную сторону ,закон сохранения энергии
з.ы. автозапуск есть? поставь на пуск по температуре -20С и посмотри как машинка при -30С в безветрие затарахтит уже через 2-2,5 часа, а ты по 14 часов говоришь..процесс охлаждения линеен.