Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Moroz, Joss, вы собственно и подтверждаете мое предположение что и после 14 часов стоянки в безветренные -30 авто продолжает вымерзать, не только сам блок цилиндров, но и АКБ и масло, и все остальное
Не корректное сравнение. Уже не помню, но есть примерные данные сколько градусов теплосъема с кожи на каждый метр в секунду. Не даром мы пользуемся вентиляторами в жаруТеплосъем ветром на двигатель тоже очень сильно влияет. Датчику же пофиг ветер, он измеряет температуру, а не потери тепла.
- - - Добавлено - - -
Да и с двигателями вопрос не корректен. Один и тот же мотор может запуститься через две недели как ни в чем не бывало, а через 14 часов отказаться напрочь. Или мы полезем измерять микроны масла на стенках цилиндров и т.д., после таких стоянок?![]()
потери тепла это это количество теплоты говоря физическим языком. А она измеряетсяКоличество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяющееся при его охлаждении, прямо пропорционально массе тела и изменению его температуры
Q = cmΔT.
поэтому датчик температуры измеряет как раз изменение температуры ,масса у нас постоянна, сл-но датчик и измеряет количество теплоты которое он потерял.
Еще раз, двигателю как и датчику термометра пофиг есть ветер при -25с или его нет, это все равно -25С, но не -30С , "потому что -25С с ветром"
- - - Добавлено - - -
очень даже корректное! человек из за испарения влаги с поверхности кожи и ощущает -25 с Ветром как -30С,-40с чем сильнее ветер тем больше влаги он испаряяет с поверхности не смотря на то что поры стараются закрытся) с мотора испарять нечего! у него хоть с ветром хоть без него -25С всегда будет!нечему там "вымерзать". Приобрел мотор через 3 часа -25С все! хоть сутки хоть неделю он будет иметь температуру -25С хоть ветер, хоть без ветрие -25С..
купил вчера два термометра, откалибровал, сунул один под капот другой оставил в салоне, утром тот что под капотом показывал -26 , из салона выложил на улицу через пару минут он показывал почти -29, если быть точным -28,7.
по прогнозу у нас -29 и 1,8м/с.
ПС простой 13 часов, авто прогрето было не очень, ездил по магазинам.
Последний раз редактировалось LOleg; 14.02.2014 в 08:13.
Прочитав температурные споры, почему-то для сравнения сразу пришло одно:
Если градусник засунуть в опу будет 37 градусов, а под мышкой градусник показывает только 36 градусов( прошу прощения за столь примитивное сравнение).
Теплообмен разный в одном теле , но в разных местах, так и в машине![]()
у меня Мультик, каждое утро вижу температуру в салоне (на Мультике термопара вставлена в воздуховод забора воздуха климата рядом с датчиком температуры салона), температуру на улице на штатном климате и температуру ДВС на Мультике... после долгого простоя все три температуры равны.
Короче сегодня пришла ОНА-*ОПА! Машина простояла 20 часов, ночью мороз за 30 давил до самого утра, пошел заводит,ь а она не хочет заводиться, думал АКБ, чувак подъехал прикурить пытались - без толку, поставили его АКБ, тоже самое - итог масло 5w30 замерзло щуп вытащить не могу замерз гад, провернуть АКБ движок не может нормально, для мороза -30 маловато такого масла, надо 0W30 лить в след. зиму, и АКБ VARTA BLUE тут не причем и свечи не причем и бенз не причем были все это время, просто раньше когда маслал долго стартером и бегал пор 2 раза заряжать АКБ масло более менее разжижалось и в итоге теплело на улице и схватывало вот и все.