Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
может как раз такой режим и спасение от переобогащения смеси?дроссель открыт,воздуха поступает достаточно,а вот сколько топлива подают форсунки,мозг же видит,что двигатель не работает...в этом есть смысл... а насчет продувки,его и в п10 монике нет,нет и в ср20 с вариаторным мозгом от блюба 14,это я лично проверял...
Да, воздуха поступает больше, а топливо одинаково. Заслонка открывается только на тросовых ДЗ, а на электронных может быть по разному.
Это уже что-то.
- - - Добавлено - - -
Речь идет о продувке залитых свечей или для предотвращения этого. Чего тут можно не понимать? А то что кто-то пробовал ни о чем не говорит, т.к. это абсолютно не значит что запука не может быть. У меня запускается и так и так... И что из этого? Было разок ( в -28 ) когда не запустился с первого раза, вторая попытка с выжатой педалью ЧТОБЫ НЕ ЗАЛИТЬ СВЕЧИ. Но!!! у меня трос и я четко знаю что делаю.
хватит уже лить из пустого в порожнее, вопрос не имеет смысла, хочешь жми, не хочешь не жми, на п10 помогает, про остальные пусть говорят их владельцы, впрочем все уже все сказали.
Привет всем,зарегался сегодня...
Проблема в том что не могу завести машину после морозов!!!
Живу в Красноярске,в мороз завел машину с ключа и сразу заглушил и решил завести с брелка,не завелась))начал опять с ключа не смог,маслал пока не сел акум,она пыталась схватить но не смогла.Простояла неделю при -20 во дворе,потом заредил акум и попробывал ещё раз завести температура была -15,движка пыталась схватьть но не завелась,выкрутьл свечи простояла сутки без них,купил новые,зарядил опять акум,температура за бартом уже -5,начал заводить:стартер матаем,движка даже не схватывает,поменял на старые свечи,так же стартер матает движка даже не схватывает,выкрутил свечи,залитые но вмеру,просушил свеци,в целиндрах продул на сухо,вкрутил тоже самое даже не схватывает,проверил на искру слабая синяя,перепробывал сеять фишки с впрыска,бензанасос отключал,не помогает крутьшь не вхватывает, в конце только когда ключ в обратку поварачиваю слышно что в движке как будко кампресия,двидатьль потрясывает.Сейчас на улице +5 все тоже самое((((подскажите что можно сделать???
Извените если не понятно написал!!!
Заранее спасибо![]()
Последний раз редактировалось psihoss; 23.02.2014 в 10:07.
есть на форуме богатая по опыту тема. читай!и профель заполни полностью!
Привет всем,зарегался сегодня...
Проблема в том что не могу завести машину после морозов!!!
Живу в Красноярске,в мороз завел машину с ключа и сразу заглушил и решил завести с брелка,не завелась))начал опять с ключа не смог,маслал пока не сел акум,она пыталась схватить но не смогла.Простояла неделю при -20 во дворе,потом заредил акум и попробывал ещё раз завести температура была -15,движка пыталась схватьть но не завелась,выкрутьл свечи простояла сутки без них,купил новые,зарядил опять акум,температура за бартом уже -5,начал заводить:стартер матаем,движка даже не схватывает,поменял на старые свечи,так же стартер матает движка даже не схватывает,выкрутил свечи,залитые но вмеру,просушил свеци,в целиндрах продул на сухо,вкрутил тоже самое даже не схватывает,проверил на искру слабая синяя,перепробывал снять фишки с впрыска,не помогает крутьшь не вхватывает,отключал бензанасос не помогает,в конце только когда ключ в обратку поварачиваю слышно что в движке как будко кампресия,двидатьль потрясывает,подскажите что можно сделать???сейчас на улице +2 все по прежнему не могу завести...
Извените если не понятно написал!!!
Заранее спасибо
Я отключал насос в баке,там лючок есть и на хорошем акоме крутил,лучше по дольше штоб бензин ушёл с цилиндров,ток стартер не спали,потом подключаешь и заводишь,ну и может быть проблема в бронепроводах со свечами