Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
У нас -29, акб ночь грелся и заряжался, все равно завелась не очень бодро.
Здравствуйте дорогие форумчане! У нас второй день мороз (-22), когда завожу с утра, под копотом ярко выраженный металлический стук и обороты не поднимаются выше 1100, но после минутной работы двигателя стук затихает и обороты 1600-1800. Подскажите пожалуйста, что может быть? Масло (синтетика 5W40). Заранее огромное спасибо!!!
P.S. Машина заводится нормально, с первого раза!
Последний раз редактировалось volodya1979; 30.11.2010 в 10:33.
volodya1979, масло тебе более жидкое надо залить !
Густое замороженое масло создает дополнительную нагрузку на двигатель
Сегодня с утра завелся нормально, проехав около 10 минут на перекрестке заметил, что заглох двигатель, после заводки обороты двигателя опять упали до нуля и так несколько раз, затем после прогазовки обороты встали на 1500 тыс и не опускаются. Заметил что при включении печки обороты начинают еще больше повышаться, а при нажатии тормоза немного плавают. Не могу понять в чем дело, может что подмерзло. Кто может поделиться опытом?
Эксплуатирую свою машинку первую зиму. До покупки поначитался разного по поводу проблем с зимним запуском, однако собственный опыт этой проблемы на моей примке пока не выявил. Позавчера утром мороз -23, вчера -24, сегодня -26, заводится с полоборота (ну или с полутораоборота). Аккумулятор не идеальный и даже в этом случае заводится нормально.
P.S. Когда выбирал машинку на подсознании держал, что у прим с движком 1,8 процент "зимних проблем" выше, чем с 1,6... В итоге не стал экспериментировать и взял 1,6.
Температура двига по стрелке в нормальных пределах? Дроссельную заслонку когда последний раз чистил?
Про чистку ДЗ подолжаем тут ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 30.11.2010 в 13:14.
Не заводится и все тут!
Вчера морозец под -20, начал заводить с утра пытается схватить но не фига не заводится, раз 7 попробовал и поехал на работу на маршрутке, после работы решил еще попробовать: первые 2 раза так же пыталась схватить, а на третий раз и последующие при повороте ключа зажигания слышно прерывистое жужание какого-то моторчика и никаких намеков на схватывание, что это????
Свечи залил или что-то пергореть могло???? У кого было подобное и как быть? Пробовать "подкурить"? менять свечи?
Help me!!!
да зазлил. пред бензонасоа (Fuel pump) выдерни и помаслай( с перерывами не более 10 сек один пуск а то стартер спалишь еще) пока не начнет схаватывать..если не выйдет на мойку или теплый паркинг эвакуируй ее на тросу если то аккуратнее на холодную рулем крути могет сальники у рейки выдаиь, потечет
Zemik, как перестала схватывать крутить уже бесполезно, вытаскивай предохранитель бензонасоса и крути, у тебя в горшках бензин их надо продуть, или газом в пол, но хз работает это иль нет
Жужжит это скорее всего бензонасос, проверь давление в топливной магистрали. Скорее всего нужен теплый бокс, чтобы постояла. Свечу попробуй выкрути, мокрая или нет. Если мокрая то залил скорее всего. А вообще причин может быть уйма.
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------
Сильный мороз, плохое топливо, дохлые свечи. Вот тебе и результат