Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Так делать???
1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!
Обучение вот это?
ну Panchos, я согласен что если заслонка не может открыться, но я снял всю гофру с дросельного узла и ведел как она открывается - закрывается!!!!
в тот момент как она открывалась - я "пшыкал" внутрь эфира...но чет не помогло
ну чтобы не заливало, можно снова вынуть предохранитель бензонасоса, но остаточное давление в рампе - все равно выдавит часть бенза в камеру сгорания, я бы перед обучением все таки прокрутил пару раз стартером движок с полностью нажатой педалью для вентиляции камеры, а потом обучал бы, ну ИМХОну как почистишь дроссельный узел, так сразу проведи обучение, не заводя...после обучения заводи, ток лучше чтоб было на улице потеплее, чтоб исключить вероятность залива свечей из за холодов...
Zemik,
да, так и есть, на первых двух этапах, если будет тихо на улице, услышешь как заслонка открывается и закрывается, определяя открытое и закрытое положение!
я бы сначала сделал 1 и 2, а потом приступил к 3му!
иначе заслонка не знает где открыто-закрыто!
если я не ошибаюсь,ща из парней кто подскажет )
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
пасибо за идею, поищу, если не завидусь за выходные)
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
я не очень понял, ты о каких вариантах рассуждаешь???
мне кажется бенз плохой, искра есть, но возможно маленькая, вот и сердечьник сухой...
или же вода на юбке. кот не сгорает(((
вот и думаю что бенз не ахти.
а про выхлопную трубу не понял , поясни, пож!
schur-s,
Попробуй спиртяги в бак залить на бак стакан надо если не ошибаюсь, кто лил уже скажите скока надо...
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
schur-s,
посмотри не забита ли она... если сердечник сухой то значит что свечи не заливает, и вариант со свечами можно отбросить:-) А так .вон Дарьяна пишен что симптомы такие же решилось заменой бенза... А спирт чтобы воду выгнать, но не в этом наверное проблема...
у меня щас в баке приблизительно треть, допускаю что возможен и конденсат..
но думаю что и бенз плохой...
у меня в прошлом году была такая эпопея..schur-s,
посмотри не забита ли она... если сердечник сухой то значит что свечи не заливает, и вариант со свечами можно отбросить:-) А так .вон Дарьяна пишен что симптомы такие же решилось заменой бенза... А спирт чтобы воду выгнать, но не в этом наверное проблема...
проверил и МАФ, и датчик коленвала и распредвала, и катушки каждую, и свечи перепроверялись...
с Другом-форумчаниным (Alexeus) возились часа два, пока не позамерзали оба ))
пока в бак не налил нормального бенза, а внего не вылил пизирек жидкости, для связывания воды, не помню как назывался, к сож.
но симптомы очень похожи (((
вот только тогда на улице было минус 22 и бенз на свечах напоминал странную массу,которая то капала, то не капала...
а сейчас все жидко, и не понять, есть ли вода в бензине....
плюс есть еще один нюанс, свечи не заливает, если фишка с датчика ОЖ снята.
если ее надеть, то практически сразу залиты две из четырех свечи
В догонку, не знаю где спирт взять, Поллитровая бутылка Водки пойдет????
Последний раз редактировалось schur-s; 04.12.2010 в 19:17.
сейчас наши мучения сведутся в некачественный бензин ...
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------
schur-s, никако водки .. СПИРТ .. и только !
schur-s,
В водке 60% воды,нельзя.