Кто нибудь, подскажите, нужна ли обкатка на новом а/м или можно сразу "в пол топить"? Если нужна, то какой лимит скорости лучше соблюдать.
И еще, подсткажите где лучше затонировать стекла и ск. это примерно стоит.
Кто нибудь, подскажите, нужна ли обкатка на новом а/м или можно сразу "в пол топить"? Если нужна, то какой лимит скорости лучше соблюдать.
И еще, подсткажите где лучше затонировать стекла и ск. это примерно стоит.
Обкатка нужна. Хватит до 10000. Скорость можно до 140, главное не ездить долго (до 50 км) монотонно на одной скорости, надо менять режим. А до 10 тык лучше и не тонировать.
Спасибо Жадюга, а ты точно уверен, что до 10 000 км - это обкатка. Я столько за год проезжаю, не может чуть больше. Может все таки обкатка до 1000 км???
10000 - порог, до которого если ничего не сломалось, то не сломается до 150000 точно. У меня 4-й NISSAN, и 5 машина нулёвая, т.ч. проверено. А в год катаю по 60-70 тык.
Спасибо. А когда лучше проходить первый ТО на 15 тыс. как по серв. книжке или на 2 тыс., как товарищи из автосалона рекомендуют???
Вообще, 2000 достаточно для щадящего режима.
Стоит заехать на сервис и просто проверить основные узлы и жидкости.
Если всё хорошо, то больше можно ничего не делать.
Обкатка - 3000 км, после чего надо поменять масло. Первые 800 - избегать буксировки прицепа, первые 1600 - без нагрузки, педали в пол, резкого торможения.
Т.е. щадящий режим.
Нужна обкатка, детали "притираются" друг к другу, соблюдение рекомендаций снизит вероятность (и без того низкую) поломки двигателя (т.е. не стуканет новый движок из за каких либо "неправильных зазоров" и проч.), и обеспечит его долгую и надежную работу.
А с первой заменой масла, со старым маслом уйдет металлическая "стружка" от "притирки" деталей, движок будет свежим и можно будет ездить как хочется.
лучше бы у менеджера спросил при покупке... я получил от него (менеджера) следующие инструкции: машина холоднокатанная, поэтому, в принципе, ничего особенно делать не надо. не разгоняй сильно (после уточняющего вопроса сошлись на 120-130) и не езди монотонно (как в инструкции сказано) до прибл. 2000 км. т.к. у меня автомат (вариатор), то ничего особо и не сделаешь (автоматика не даст). все. в сервис (если ничего не случится) приехать первый раз в 15 тыс. про замену масла ничего сказано не было. (несколько раз переспросил, точно ли мне ничего не нужно делать до 15 тыс.)Сообщение от vadim
p.s. по-моему так если есть сомнения, набери сервис и уточни. все тебе разжуют (тем паче, что машина на гарантии)
Обкатка - это просто издевательство! Покупаете новую машину, а "ездить" нельзя. Обкатывали бы на заводе, на сетнде.........
ЗЫ Кстати мне менеджер в салоне говорил что обкатка нафиг не нужна, а в мануале - 1600Км.
На стенде низя....ей дорога нужна.