Нормальное для лета, я езжу на 0W40 на таком же моторе - без проблем...
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Нормальное для лета, я езжу на 0W40 на таком же моторе - без проблем...
Раз тема обсуждается, рыскал по инету, несколько раз наткнулся на отрицательные отзывы, типа копоть на выхлопной трубе....
Но мне если честно пофиг... я ниссановское масло лить не собираюсь, хотя я не думаю что оно плохое, думаю что хорошее масло, просто не хочу переплачивать за бренд, судя по присадкам, масло для ниссана делает Motul.
у меня такого не было с момента покупки...
я лью с завода, то бишь с приобретения машины...
+1.
а вот с Мотюлем я был бы поаккуратнее...
У меня знакомый живет на Юге Москвы - в ближайшем Подмосковье. Так вот, там по соседству разливают масло по всевозможным канистрам с известными брендами и отправляют - в Ашан и другие торговые центры.
Поэтому оно там и стоит рублей по 700 за 4 литра.![]()
Все что продается в пластиковых канистрах не считаю за масла. Покупаю японские масла и спецжидкости только в железных банках с кодом 49. 100% оригинал.
+1000
У нас есть полуоптовый магазин на базах, Манн, там и беру масла и фильтры, а в торговых центрах покупать себе дороже, там подделывают все подряд, взял как то кофе судя по запаху из семечек его сделали.
Беру качественное и недорогое масло, Ессо, нареканий на него не слышал, не самый раскрученный бренд, из за небольшой популярности и низкой цены подделывать его нет никакого смысла, да и на всех маслах пишут по русски, а на Ессо нет, то же кое о чем говорит.
Ессо стоит около 900 синтетика 5w40
0W40 отлично для зимы и для лета, 5W30, жидковато, верхний параметр "30" указывает на температуру использования до +15, так пишут в мануале, по крайней мере на Р10.
Последний раз редактировалось LOleg; 23.10.2010 в 15:19.
Не был пару дней, а тут такая борьба О_О
Лей и не парься неплохое это масло, если не подделка)))
Я очень сильно сомневаюсь что Масло Ниссан, а за 1700 тем более (и неважно в чем оно, хоть в полтарашках))) и что на нем написано) может быть лучше при одинаковых условиях эксплуатаци чем тот же Мобил или модный сейчас Мотул... Во-первых это явно не синтетика, либо полусинтетика, либо вообще минералка... Во-второх посчитай его реальную стоимость это же бренд так что его реальная цена 1100 сравни что ты можешь купить за эти деньги?? НИЧЕГО стоящего, если конечно ты живешь не в Сочи например...
+1, не то что не добавляют особенного, а скорее всего и то что добляют другие именитые производители не добавляют.
Кстати ЕССО тоже очень не плохое масло по крайней мере было года 3-4 назад, если качество не испортилось...
Кто-то писал про мотул за 1700 5л. Эт че за ценник такой интересныйВ магазине Мотул 0w30 стоит 2600 (не помню точное название)
P.s. Я не сколько не противник Масла Ниссан, просто очень сильно сомневаюсь в его качестве и приспособленности к нашим зимним температурам.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
P.S. 2 Я знаю что зимой QR20 плохо заводится... не зависимо от типа масла... Но до него я эксплуатировал Тойоту, перепробывал достаточно масел и в -40 и ниже, на Мобиле 0w30 движка крутила дай боже, вообще не знал что такое машина не заводится, только последней зимой зас...ся катализатор, узнал))) А так было однажды ночью холодно что замерз аккумулятор, за 2 часа на батарее слегка отогрелся и машина завелась без проблем...