Диму-сан это театр одного актера...
Всё кина больше не будет Кинщик заболел
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Диму-сан это театр одного актера...
Всё кина больше не будет Кинщик заболел
Что-то не пойму так какое масло лить 5w30,10w40. Мазда любила ENEOS 10w40 но и от 5w30 не отказывалась она практически от замены до замены уровень держала менял через 5 штук так и продал двигон в поряде был. А ниссану пойдет или фирменное лить?![]()
Zartman, лей 5w30
+1. Тут в шевроле залили 0w... Мобила... Сальник под замену и прокладку крышки клапанов))) Зато теперь в -30 крутит как буд-то на горячую, даже не ожидал что шевики так заводятся хорошо...
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
Так что если не сильно холодно можно и 5w...
Купил 5w30 ELF, по совету (паджеро 3.0л постояно меняет только это масло) говорит что масло лучше чем все остальные. Не знаю как в россии, а у нас мобил не жалуют подделка голимая, ельф единственная которая стандарты держит. И понял что 10-ку не стоит лить если температура ниже -27 падает так как не заведешь она по паспорту до -20. А 5w30 в минус 35 крутит. Но этот совет и от пробега зависит. 0w.. до 130000 советуется, потом 5w... , заливается и до тысяч так 300000 примерно. Может и меньше. Сальники клапонов меняются через тысяч 150000 примерно. Короче мужики не всем автомеханикам верить надо(доверяй но проверяй).
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
Кстати синтетика слабых мест не прощает. Она все слабые места покажет.
Lucky, да не, просто как мобил залил так и побежало, впрочем как и обещано, от хорошей синтетики бегут старые сальники, а от мобил1 особенно, понятно что это проблема сальников, другое дело поддался пропаганде по делению по пробегу, и залил 5в50, потом зимой парился, потому что густовато вышло, ну и давануло со всех щелей, хорошо что 10W60 не залил, в наши движки надо лить не гуще сороковки, 0W40 для зимы идеально, более свежим движкам надо тридцатку...