Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Не знаю но иной раз читаешь и думаешь что за логика всё через жопу как ихний счёт и время итд Сам живу здесь знаю
Такими темпами мы ДРОМ обгонняем
http://forums.drom.ru/general/t1151345665-new-post.html
SEREGA FRG,
отменно - брат Гена РУЛИТ!
Но по маслу - мы их сделали...![]()
Керамики ни в одном масле нет. А сама бутылка мне обошлась в 7 евро. Я её при закрытии магазина взял когда всё до 70% скидывали. Молибден тоже только в одном масле. И то десятка.
На 5W30 которое у меня, защита от трения слабовата. А вот цена этого масла порядка 12-14 евро за литр. Вот я и добавляю то что снижает трение до минимума.
Так вот 3 литра мне обошлись в 30, в половину той цены который ты написал. Керамика идёт на шесть литров- половина, это 3,50. Молибден 7 евро. Итого 40.
Просто. О этом можно почитать здесь.
Или можно тут.
Можно на самам сайте ADAC почитать.
На русском можно почитать тут.
Можно тут.
Вот ещё один сайт где можно почитать.
Или научить компом пользоваться?
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
Вот ещё инфа.
Почитал эту муть, и считаю, если бы у всех было так, то моторное масло бы меняли намного чаще, да еще кто-нубудь уже клина бы отловил. Да, неисключаю конечно попадания, но только на самых-самых убитых ДВС.
Необоснованная писанина,-форум, где кто может, так и представляет.
Тоже самое - форум.
И это.
Почитал эту муть, и считаю, если бы у всех было так, то моторное масло бы меняли намного чаще, да еще кто-нубудь уже клина бы отловил. Да, неисключаю конечно попадания, но только на самых-самых убитых ДВС.
Вот именно не у всех. Там же написано. Особенно у тех кто ездит на очень короткие дистанции на холодный двиг.
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------
Ничё не хочу сказать. Я читаю сам и ничё не навязываю. Поэтому и написал то с чем столкнулся. А именно, при проверки уровня масла, щуп, заливная крышка, и мели стойкий запах бензина. Понедельника и пятницы одной недели достаточно для того чтобы убедится в этом. После чего сменил масло. Вот и всё. Была проблема и нет её.